1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, установленных в Алтайском крае, осуществляется по результатам проведения контрольных мероприятий.
2. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг проводятся отраслевыми органами исполнительной власти края на основе ежегодно составляемых ими планов либо на основании поступивших жалоб на качество бюджетных услуг не реже чем раз в год. План проведения контрольных мероприятий утверждается руководителем отраслевого органа исполнительной власти края.
3. Контрольные мероприятия проводятся по месту фактического предоставления бюджетных услуг в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни.
4. Субъектами контрольных мероприятий являются учреждения (организации), предоставляющие бюджетные услуги, финансируемые из краевого бюджета.
5. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в организациях, оказывающих бюджетные услуги, а также при рассмотрении (проверке) отчетности, поступающей от поставщика услуг главному распорядителю бюджетных средств, выделяемых на финансирование услуг.
6. Продолжительность контрольного мероприятия должна быть достаточной для выявления нарушений требований стандартов качества бюджетных услуг и не должна превышать десяти календарных дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие, срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен руководителем отраслевого органа исполнительной власти края, но не более чем на двадцать календарных дней.
7. Перед проведением каждого контрольного мероприятия руководителем отраслевого органа исполнительной власти края издается приказ с указанием участвующих в мероприятии должностных лиц.
8. В приказе о проведении контрольного мероприятия указываются:
фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц) отраслевого органа исполнительной власти края, осуществляющего контрольное мероприятие (далее - "должностное лицо отраслевого органа");
правовые основания проведения контрольного мероприятия;
вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
наименование учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
объект проверки;
цели, задачи и предмет контрольного мероприятия;
дата начала и окончания контрольного мероприятия.
9. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг производится в два этапа:
1-й этап - расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги;
2-й этап - расчет сводной оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг по каждому учреждению, предоставляющему бюджетные услуги.
10. Расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги производится по следующей форме:
Наименование бюджетной услуги | Показатель стандарта качества бюджетной услуги | Нормативное значение стандарта качества бюджетной услуги (Hi) | Фактическое значение стандарта качества бюджетной услуги (Fi) | Удельный вес фактического значения стандарта качества бюджетной услуги к её нормативному значению (Fi/Hi) | Приоритетность показателя соответствия качества в сводной оценке (Pi, %) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого | 100 % |
Приоритетность каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги в сводной оценке самостоятельно устанавливается отраслевым органом исполнительной власти края таким образом, чтобы их сумма по каждому учреждению составляла 100%.
Форма расчета оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги подлежит заполнению отраслевым органом исполнительной власти края по каждой бюджетной услуге, за исключением граф 4-5, и по итогам заполнения - утверждению приказом отраслевого органа исполнительной власти края.
11. По итогам расчета оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги определяется сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетных услуг по каждому учреждению, предоставляющему бюджетные услуги, по следующей формуле:
So = SUM (Fi / Hi x Pi), где:
So - сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги по каждому учреждению, предоставляющему бюджетные услуги (далее -"сводная оценка");
Fi - фактическое значение стандарта качества бюджетной услуги;