2.20. Государственная услуга предоставляется в здании, в котором находится Управление. Вход в здание располагается со стороны проспекта Ленина и оборудован соответствующей вывеской.
Место нахождения и телефон структурного подразделения Управления, предоставляющего государственную услугу:
отдел образования и кадровой политики - 656049, г. Барнаул, просп. Ленина, 41, каб. 409, тел. 8 (3852) 24-89-85;
бухгалтерия - 656049, г. Барнаул, просп. Ленина, 41, каб. 405, тел. 8(3852) 24-37-16.
Кабинет, в котором осуществляется прием запросов и выдача документов, оборудован рабочими местами для сотрудников, местами для ожидания и приема заявителей, местами для заполнения требуемых документов. В кабинете в достаточном количестве имеются бланки запросов.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием документов от Заявителей, оборудуется персональным компьютером.
Информация о правилах исполнения государственной услуги предоставляется (размещается):
по письменным запросам;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении граждан;
на официальном сайте;
на стенде в уголке для посетителей.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя либо по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации запроса.
В исключительных случаях, начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Прием граждан при личном обращении осуществляется:
в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-30 в кабинетах N 405, 409 по просп. Ленина, 41, 4 этаж.
В случае изменения режима работы Управления приказом Управления может быть установлен иной режим приема граждан.
При приеме граждан лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о сроках и условиях предоставления государственной услуги.
Формы запросов можно получить у специалиста отдела образования и кадровой политики Управления. Формы запросов размещаются также на официальном сайте Управления.
На стендах, а также в сети Интернет размещается следующая информация:
график приема граждан;
полный перечень документов (государственных услуг), которые предоставляются Управлением;
наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (с обновлением не реже одного раза в месяц);
фамилии, имена, отчества должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги;
фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование граждан;