Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО КУЛЬТУРЕ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК ИЛИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА ГРАЖДАНАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ" (с изменениями на: 31.10.2016)


Требования к помещениям, залу ожидания, местам для заполнения запросов и информационным стендам по предоставлению государственной услуги


2.20. Государственная услуга предоставляется в здании, в котором находится Управление. Вход в здание располагается со стороны проспекта Ленина и оборудован соответствующей вывеской.

Место нахождения и телефон структурного подразделения Управления, предоставляющего государственную услугу:

отдел образования и кадровой политики - 656049, г. Барнаул, просп. Ленина, 41, каб. 409, тел. 8 (3852) 24-89-85;

бухгалтерия - 656049, г. Барнаул, просп. Ленина, 41, каб. 405, тел. 8(3852) 24-37-16.

Кабинет, в котором осуществляется прием запросов и выдача документов, оборудован рабочими местами для сотрудников, местами для ожидания и приема заявителей, местами для заполнения требуемых документов. В кабинете в достаточном количестве имеются бланки запросов.

Рабочее место специалиста, осуществляющего прием документов от Заявителей, оборудуется персональным компьютером.

Информация о правилах исполнения государственной услуги предоставляется (размещается):

по письменным запросам;

по телефону;

по электронной почте;

при личном обращении граждан;

на официальном сайте;

на стенде в уголке для посетителей.

При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя либо по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации запроса.

В исключительных случаях, начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Прием граждан при личном обращении осуществляется:

в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-30 в кабинетах N 405, 409 по просп. Ленина, 41, 4 этаж.

В случае изменения режима работы Управления приказом Управления может быть установлен иной режим приема граждан.

При приеме граждан лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о сроках и условиях предоставления государственной услуги.

Формы запросов можно получить у специалиста отдела образования и кадровой политики Управления. Формы запросов размещаются также на официальном сайте Управления.

На стендах, а также в сети Интернет размещается следующая информация:

график приема граждан;

полный перечень документов (государственных услуг), которые предоставляются Управлением;

наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (с обновлением не реже одного раза в месяц);

фамилии, имена, отчества должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги;

фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;

номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование граждан;