17. По запросам, поступившим в Управление, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, гражданам направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных сведений.
18. Запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса заявителя, а также содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, могут быть оставлены без ответа {в редакции приказа Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 27 июня 2011 года N 2163.}.
19. Запросы социально-правового характера, связанные с реализацией прав и социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций, исполняются бесплатно.
Доступ к архивным документам обеспечивается: путем предоставления пользователю архивными документами справочно-поисковых средств и информации об этих средствах, в том числе в форме электронного документа; путем предоставления подлинников и (или) копий необходимых ему документов, в том числе в форме электронных документов; путем использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, с возможностью их копирования {в редакции приказа Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 27 июня 2011 года N 2163.}.
Рассмотрение письменных обращений, поступивших в Управление в форме электронного документа, осуществляется в те же сроки и в том же порядке, что и письменные обращения, заявителю дается письменный ответ, который может быть направлен в его адрес в форме электронного документа {в редакции приказа Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 27 июня 2011 года N 2163.}.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги составляет 30 минут {в редакции приказа Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 27 июня 2011 года N 2163.}.
Информирование о показателях доступности и качества Государственной услуги осуществляется через: размещение информации на стендах в архиве; возможность подачи заявления в общественную приемную на официальном сайте управления; выполнение отчета об исполнении государственного задания по показателям оценки качества государственной услуги {в редакции приказа Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 27 июня 2011 года N 2163.}.