4. Государственная услуга по исполнению запросов российских граждан предоставляется в форме архивных справок, архивных выписок и архивных копий, невостребованных личных документов граждан, писем об отсутствии сведений, выдаваемых Архивом.
5. Место нахождения Архива и его почтовый адрес: ул. Попова, 68, г. Барнаул, 656062, телефон/факс: (3852)55-51-37 {в редакции приказа Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 27 июня 2011 года N 2163.}. Электронный адрес: educ@ ttb.ru.
6. Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте: educ@ ttb.ru.
при личном обращении граждан;
на стенде в уголке для посетителей.
7. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
8. По телефону должностное лицо Архива дает исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан.
9. Прием граждан по личным вопросам осуществляется заведующим Архивом в рабочие дни по предварительной записи.
10. Место ожидания граждан (холл Архива) оборудуется местами для сидения (стулья), оснащается информационным стендом.
На стенде размещается следующая информация:
- график приема граждан;
- фамилии, имена, отчества должностных лиц Архива, ответственных за предоставление Государственной услуги;
- фамилия, имя, отчество и должность сотрудника, осуществляющего прием и информирование граждан;
- номер кабинета, где осуществляется прием и информирование граждан;
- номера телефонов, адрес Архива;
- перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
- перечень платных услуг;
- образец заполнения заявления.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
11. При приеме граждан лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о наличии запрашиваемой информации в документах Архива, сроках и условиях предоставления услуги, а также проверяет наличие в заявлении сведений, дающих право на получение архивных справок (выписок, копий):
- паспортных данных заявителя,
- данных свидетельства о браке (в случае изменения фамилии заявителя),
- данных, подтверждающих родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке),
- доверенности (при запросе сведений на других лиц, с целью соблюдения ограничений в использовании документов, предусмотренных архивным законодательством, если исполнение запроса заявителя требует обращения к документам, содержащим информацию конфиденциального характера).
12. Для приема заявлений граждан предусмотрены для заполнения следующие формы заявлений: