УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
ПРИКАЗ
от 22 июля 2008 года N 2590
Об утверждении административного регламента управления по предоставлению государственной услуги: "По исполнению и выдаче архивных справок социально-правового характера гражданам и организациям"
Документ признан утратившим силу на основании приказа управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 1 ноября 2011 года N 3795.
{Изменения: приказ Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 27 июня 2011 года N 2163.}
{Новая редакция с изменениями от 27 июня 2011 года.}
В рамках реализации административной реформы в управлении Алтайского края по образованию и делам молодежи приказываю:
Утвердить прилагаемый административный регламент управления Алтайского края по образованию и делам молодежи по предоставлению государственной услуги: "По исполнению и выдаче архивных справок социально-правового характера гражданам и организациям".
Заместитель начальника управления А.Н. Слажнев
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи государственной услуги по исполнению и выдаче архивных справок социально-правового характера гражданам и организациям
1. Административный регламент по предоставлению управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи государственной услуги по исполнению и выдаче архивных справок социально-правового характера гражданам и организациям (далее - "Регламент"), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления Алтайского края по образованию и делам молодежи (далее - "Управление").
Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги
2. Предоставление государственной услуги по исполнению и выдачи архивных справок социально-правового характера гражданам и организациям, поступивших в Управление, осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Законом РСФСР от 18 октября 1991 г. N 1761 "О реабилитации жертв политических репрессий" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1991. N 44. Ст. 1428);
Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (с изменениями от 27 июля 2010 года) (Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. N 43. Ст. 4169)
{в редакции приказа Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 27 июня 2011 года N 2163.};
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями от 27 июля 2010 года) (Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. N 19. Ст. 2060) {в редакции приказа Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 27 июня 2011 года N 2163.};
законом Алтайского края от 28 декабря 1994 г. "Об Архивном фонде Алтайского края и архивах" (в редакции от 8 октября 2001 г. N 65-ЗС и от 12 октября 2005 г. N 66-ЗС);
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059);
положением об управлении Алтайского края по образованию и делам молодежи, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 14.08.2008 N 330 {в редакции приказа Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 27 июня 2011 года N 2163.};
Положением об архиве при управлении Алтайского края по образованию и делам молодежи, утвержденным начальником управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 29.05.2006 г., согласованным протоколом ЭПМК управления архивного дела Алтайского края от 02.05.2006 г. N 7;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 6 апреля 2011 года) {в редакции приказа Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 27 июня 2011 года N 2163.}
Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями от 21 апреля 2011 года).
3. Предоставление государственной услуги по исполнению и выдаче архивных справок социально-правового характера гражданам и организациям (далее - "Государственная услуга"), осуществляет Управление.
Непосредственное исполнение и выдачу архивных справок социально-правового характера гражданам и организациям осуществляет архив при Управлении (далее - "Архив").
4. Государственная услуга по исполнению запросов российских граждан предоставляется в форме архивных справок, архивных выписок и архивных копий, невостребованных личных документов граждан, писем об отсутствии сведений, выдаваемых Архивом.
5. Место нахождения Архива и его почтовый адрес: ул. Попова, 68, г. Барнаул, 656062, телефон/факс: (3852)55-51-37 {в редакции приказа Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 27 июня 2011 года N 2163.}. Электронный адрес: educ@ ttb.ru.
6. Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте: educ@ ttb.ru.
при личном обращении граждан;
на стенде в уголке для посетителей.
7. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
8. По телефону должностное лицо Архива дает исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан.
9. Прием граждан по личным вопросам осуществляется заведующим Архивом в рабочие дни по предварительной записи.
10. Место ожидания граждан (холл Архива) оборудуется местами для сидения (стулья), оснащается информационным стендом.
На стенде размещается следующая информация:
- график приема граждан;
- фамилии, имена, отчества должностных лиц Архива, ответственных за предоставление Государственной услуги;
- фамилия, имя, отчество и должность сотрудника, осуществляющего прием и информирование граждан;
- номер кабинета, где осуществляется прием и информирование граждан;
- номера телефонов, адрес Архива;
- перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
- перечень платных услуг;
- образец заполнения заявления.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
11. При приеме граждан лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о наличии запрашиваемой информации в документах Архива, сроках и условиях предоставления услуги, а также проверяет наличие в заявлении сведений, дающих право на получение архивных справок (выписок, копий):
- паспортных данных заявителя,
- данных свидетельства о браке (в случае изменения фамилии заявителя),
- данных, подтверждающих родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке),
- доверенности (при запросе сведений на других лиц, с целью соблюдения ограничений в использовании документов, предусмотренных архивным законодательством, если исполнение запроса заявителя требует обращения к документам, содержащим информацию конфиденциального характера).
12. Для приема заявлений граждан предусмотрены для заполнения следующие формы заявлений:
форма заявления о подтверждении стажа работы (приложение 1);
форма заявления о подтверждении педагогического стажа работы (приложение 2);
форма заявления о подтверждении размеров заработной платы (приложение 3);
форма заявления о подтверждении награждения (приложение 4);
форма заявления о выдаче архивной справки (копии, выписки) (приложение 5, 5а);
форма заявления о подтверждении факта обучения (приложение 6);
форма заявления о подтверждении факта пребывания в детских домах (приложение 7).
13. Основанием для предоставления Государственной услуги является письменный запрос (заявление) в адрес Управления.
В запросе (заявлении) с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. В заявлении граждане (юридические лица) указывают следующие обязательные реквизиты:
наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано;
фамилия, имя, отчество заявителя (полное наименование юридического лица), отчество гражданина указывается при его наличии {в редакции приказа Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 27 июня 2011 года N 2163.};
почтовый адрес места жительства заявителя (юридический или фактический адрес юридического лица);
перечень запрашиваемых сведений;
дата;
личная подпись.
14. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
15. Запросы граждан, поступившие в Управление, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, начальник Управления, либо уполномоченное на это лицо, вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
16. Запросы депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания, связанные с реализацией прав и свобод граждан, исполняются в течение 15 дней, письма Администрации Алтайского края - в течение 10 дней (поставленные на контроль).
17. По запросам, поступившим в Управление, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, гражданам направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных сведений.
18. Запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса заявителя, а также содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, могут быть оставлены без ответа {в редакции приказа Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 27 июня 2011 года N 2163.}.
19. Запросы социально-правового характера, связанные с реализацией прав и социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций, исполняются бесплатно.
Доступ к архивным документам обеспечивается: путем предоставления пользователю архивными документами справочно-поисковых средств и информации об этих средствах, в том числе в форме электронного документа; путем предоставления подлинников и (или) копий необходимых ему документов, в том числе в форме электронных документов; путем использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, с возможностью их копирования {в редакции приказа Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 27 июня 2011 года N 2163.}.
Рассмотрение письменных обращений, поступивших в Управление в форме электронного документа, осуществляется в те же сроки и в том же порядке, что и письменные обращения, заявителю дается письменный ответ, который может быть направлен в его адрес в форме электронного документа {в редакции приказа Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 27 июня 2011 года N 2163.}.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги составляет 30 минут {в редакции приказа Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 27 июня 2011 года N 2163.}.
Информирование о показателях доступности и качества Государственной услуги осуществляется через: размещение информации на стендах в архиве; возможность подачи заявления в общественную приемную на официальном сайте управления; выполнение отчета об исполнении государственного задания по показателям оценки качества государственной услуги {в редакции приказа Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 27 июня 2011 года N 2163.}.