Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением ветеринарии Алтайского края государственной услуги по выдаче заключений при предоставлении земельных участков под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам (с изменениями на 19 июня 2018 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


25. При рассмотрении заявления в Управлении заявитель имеет право:


получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;


получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;


(в ред. Приказа управления ветеринарии Алтайского края от 14.06.2017 N 98-п)


знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения запроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;


обращаться с жалобой на принятое по запросу решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления;


обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса (заявления).


26. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги:


обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего запрос;


запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для оказания государственной услуги документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;


принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;


оказывает государственную услугу, за исключением случаев, указанных в пунктах 15 - 18 настоящего административного регламента.


27. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений в Управлении являются: