35. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Управления и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, специалиста, действия (бездействие) которого обжалуется, - начальнику Управления, заместителю Губернатора Алтайского края, курирующему данное направление деятельности.
Заявление может быть направлено по почте, факсимильной связи, электронной почте, подано лично.
36. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при его наличии) { в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 15 апреля 2010 года N 68-п };
- почтовый адрес или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ {в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 11 апреля 2011 года N 140-п.};
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
37. Начальник Управления, начальники Учреждений:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия {в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 11 апреля 2011 года N 140-п.};
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
38. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления или его заместителями, начальниками Учреждений.
39. Ответ на жалобу, поступившую в Управление, Учреждение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
40. Письменная жалоба, поступившая в Управление, Учреждение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
41. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению { в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 10 марта 2011 года N 94-п }.
Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
42. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Управлении. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.