Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению учреждениями государственной ветеринарной службы Алтайского края государственной услуги по оформлению и выдаче ветеринарных сопроводительных документов

Порядок информирования о государственной услуге


5. Государственная услуга предоставляется в форме ветеринарного свидетельства формы N 1, ветеринарного свидетельства формы N 2, ветеринарного свидетельства формы N 3, ветеринарной справки формы N 4.

6. Место нахождения и телефоны Учреждений, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении N 1.

7. Информация по процедурам исполнения предоставляется:

- по письменным обращениям лиц;

- по телефону;

- по электронной почте;

- при личном обращении лица;

- на стенде в уголке для посетителей.

Информация о порядке предоставления государственной услуги также размещается на сайте Управления (http://www.altvet.org/) {в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 11 апреля 2011 года N 140-п.}.

8. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

9. По телефону должностные лица Учреждений дают исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения государственной услуги.

10. По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя а срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

11. Прием граждан осуществляется:

Учреждениями - начальником отдела ветеринарно-санитарного надзора (ветеринарно-санитарной экспертизы), иными уполномоченными должностными лицами в понедельник, вторник, среду и четверг с 8-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00 по адресам согласно приложению N 1.

12. Место ожидания лиц оборудуется местами для сидения (кресла, диваны), столами для оформления необходимых документов, оснащается информационными стендами.

На стендах размещается следующая информация:

- график приема лиц;

- фамилии, имена, отчества и должности сотрудников Учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование лиц;

- номера телефонов, адрес электронной почты Учреждений;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень платных услуг.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

13. При приеме граждан лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о сроках и условиях предоставления услуги, а также проверяет наличие сведений, дающих право на оформление и выдачу ветеринарных сопроводительных документов.