Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО КУЛЬТУРЕ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ

ПРИКАЗ

от 23 мая 2012 года N 246

О внесении изменений в административный регламент управления Алтайского края по культуре и архивному делу по предоставлению государственной услуги "Согласование проектной документации по сохранению объектов культурного наследия"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 13.08.2018 N 215.
____________________________________________________________________

В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Согласование проектной документации объектов культурного наследия", утвержденный приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 30.12.2010 N 486, следующие изменения:

в абзаце семнадцатом пункта 15.4 слова "на оформление охранного обязательства" заменить словами "о согласовании проектной документации";


раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:

"41. Обжалование действий (бездействия) и решений Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

42. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

42.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

42.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;

42.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;

42.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

42.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;

42.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;

42.7. отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

43. Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию Алтайского края.

44. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

45. Жалоба должна содержать:

45.1. наименование Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

45.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

45.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего Управления;

45.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего Управления.

46. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

47. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

48. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

48.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;

48.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 48 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 43 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

51. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) и решения Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.".

2. Сектору информационно-коммуникационных технологий и работы со СМИ отдела библиотек, искусств и народного творчества (Замятина Г.А.):

разместить настоящий приказ на официальном сайте управления Алтайского края по культуре и архивному делу в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Алтайского края";

направить настоящий приказ в департамент документационного обеспечения Администрации края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края;

направить настоящий приказ в департамент Администрации края по вопросам государственной службы и кадров для внесения соответствующих изменений в реестр государственных и муниципальных услуг Алтайского края на официальном сайте Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края;

опубликовать настоящий приказ в правовых информационно-справочных системах.

3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Заместитель начальника управления В.К.ГОРОБЧЕНКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»