26. Организация проведения проверки включает в себя:
определение целей, задач, предмета проверки, правовых оснований ее проведения, а также перечня мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
оценка имеющихся сведений о лице, подлежащем проверке, и разрешение вопросов, связанных с получением дополнительной информации о нем. Оценка имеющихся сведений о лице, подлежащем проверке, осуществляется, исходя из имеющихся в распоряжении документов, в том числе актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов, содержащих сведения о результатах государственного контроля (надзора) в отношении этих лиц, подлежащих проверке.
27. Требования о представлении иных документов, необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, направляются в адрес лиц, подлежащих проверке, в отношении которых осуществляется данная документарная проверка, в случаях, если:
- достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения;
- сведения не позволяют оценить исполнение лицом, подлежащим проверке обязательных требований, установленных законодательством в области ветеринарии.
Требование о представлении для проведения документарной проверки необходимых документов подписывается начальником либо заместителем начальника Управления.
Такое требование направляется в адрес лица, подлежащего проверке, в форме мотивированного запроса, к которому прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.
В тексте данного требования предусматривается предупреждение об административной ответственности, предусмотренной статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае неисполнения данного требования в указанный срок.
28. Привлечение к участию в проверке экспертов, представителей экспертных организаций организуется должностным лицом, уполномоченным провести проверку, в случаях необходимости проведения экспертиз, исследований, испытаний, измерений в отношении животных, продукции животного происхождения, объектов окружающей среды и объектов производственной среды, которые, исходя из содержания обращения (информации), послужившим (-ей) основанием для проведения проверки, повлекли:
- возникновение угрозы причинения, вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера { в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 15 апреля 2010 года N 68-п };
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также, возникновение чрезвычайных ситуаций природного характера { в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 15 апреля 2010 года N 68-п }.
В целях обеспечения участия в проверке экспертов, представителей экспертных организаций соответствующее письменное обращение (запрос об участии эксперта в проверке) направляется соответствующим аккредитованным, в установленном действующим законодательством порядке, организациям или гражданам. Обращение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 5 Административного регламента.
Управление привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц { в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 15 апреля 2010 года N 68-п }.
29. Выездная проверка проводится в случае, если при наличии основания для проведения проверки не представляется возможным путем документарного способа ее проведения оценить соответствие деятельности лица, подлежащего проверке, обязательным требованиям, установленным законодательством в области ветеринарии, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
30. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и части 2 статьи 10 Федерального закона после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей { в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 10 марта 2011 года N 94-п }.
Приступать к проведению внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей без предварительного согласования с органом прокуратуры допустимо в связи с необходимостью принятия неотложных мер в случаях, если { в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 10 марта 2011 года N 94-п }:
- основанием для проведения такой проверки является причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного характера { в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 15 апреля 2010 года N 68-п };
- обнаружено нарушение обязательных требований в момент совершения такого нарушения при наличии необходимости в применении неотложных мер.
О внеплановой выездной проверке в связи с принятием неотложных мер следует в обязательном порядке известить органы прокуратуры в течение 24 часов с момента принятия решения о проведении такой проверки посредством направления документов, предусмотренных частью 8 статьи 10 Федерального закона.
31. Проект распоряжения о проведении проверки готовит должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки.
Распоряжение о проведении проверки или о прекращении проверки, а также жалобу на необоснованный отказ в согласовании органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки вправе подписывать:
начальник Управления;
заместители начальника Управления.
Распоряжение о продлении срока проведения проверки вправе подписывать начальник Управления.
Распоряжение о проведении проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141.
В распоряжении о продлении срока проведения проверки или о прекращении проверки указываются следующие данные:
1) полное наименование Управления;