61. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, обладающих полномочиями по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
62. Лицо, в отношении которого проведена проверка (далее - "заявитель") имеет право обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции во внесудебном порядке.
Решения, принятые в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы начальнику Управления.
Заявление может быть направлено по почте, факсимильной связи, электронной почте, подано лично {в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 11 апреля 2011 года N 140-п.}.
63. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при его наличии) индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица { в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 11 апреля 2011 года N 140-п.};
- почтовый адрес или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ {в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 11 апреля 2011 года N 140-п.};
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
64. Начальник Управления;
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
- вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия {в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 11 апреля 2011 года N 140-п.};
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
65. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассмотревшее жалобу, принимает мотивированное решение:
1) о признании действий (бездействий) должностного лица незаконным, если такие действия (бездействия) повлекли за собой нарушение прав заявителя при проведении проверки, с указанием способов устранения таких нарушений;
2) об оставлении жалобы без удовлетворения, если просьба заявителя признана необоснованной.
66. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления или его заместителями.
67. Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
68. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
69. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению { в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 10 марта 2011 года N 94-п }.
70. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Управлении. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.