Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Алтайского края

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции


61. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, обладающих полномочиями по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

62. Лицо, в отношении которого проведена проверка (далее - "заявитель") имеет право обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции во внесудебном порядке.

Решения, принятые в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы начальнику Управления.

Заявление может быть направлено по почте, факсимильной связи, электронной почте, подано лично {в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 11 апреля 2011 года N 140-п.}.

63. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при его наличии) индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица { в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 11 апреля 2011 года N 140-п.};

- почтовый адрес или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ {в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 11 апреля 2011 года N 140-п.};

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

64. Начальник Управления;

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

- вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия {в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 11 апреля 2011 года N 140-п.};

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

65. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассмотревшее жалобу, принимает мотивированное решение:

1) о признании действий (бездействий) должностного лица незаконным, если такие действия (бездействия) повлекли за собой нарушение прав заявителя при проведении проверки, с указанием способов устранения таких нарушений;

2) об оставлении жалобы без удовлетворения, если просьба заявителя признана необоснованной.

66. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления или его заместителями.

67. Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

68. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

69. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению { в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 10 марта 2011 года N 94-п }.

70. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Управлении. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.