Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности государственной функции по обеспечению лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами за счет средств краевого бюджета учреждений здравоохранения, осуществляющих оказание специализированной медицинской помощи жителям Алтайского края

Основание для отказа в исполнении государственной функции


Основанием для отказа в исполнении государственной функции является отсутствие финансирования из краевого бюджета.

1. Основаниями для исполнения государственной функции являются план работы Главного управления, поручения начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления, курирующего исполнение государственной функции. Ответственными за исполнение государственной функции являются начальник ОРЛО, осуществляющий организацию работы по исполнению государственной функции, главный бухгалтер Главного управления, осуществляющий организацию финансирования государственной функции, главные врачи учреждений здравоохранения, осуществляющих предоставление заявки на медицинскую продукцию.

Конечным результатом исполнения государственной функции является своевременное обеспечение учреждений здравоохранения медицинской продукцией в рамках бюджетных средств.

2. Организация исполнения государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

2.1. организация финансирования государственной функции осуществляется главным бухгалтером Главного управления;

2.2. специалисты ОРЛО:

- составляют итоговый перечень медицинской продукции, подлежащей централизованному закупу (срок исполнения - 5 дней);

- составляют итоговый перечень медицинской продукции, подлежащей централизованному закупу за счет бюджетных средств, который рассматривается и утверждается Фармацевтической комиссией (срок исполнения - 10 дней);

- на основании перечня медицинской продукции, утвержденного Фармацевтической комиссией, формируют заявку на размещение заказа на поставку медицинской продукции для обеспечения учреждений здравоохранения (срок исполнения - 3 дня);

- передают заявку на размещение заказа в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края, размещают на сайте "Госзаказ-Алтай" (срок исполнения - 2 дня);

- после проведения процедуры закупки обеспечивают заключение государственных контрактов с поставщиками-победителями (срок исполнения - 20 дней);

- после заключения государственных контрактов составляют и доводят до уполномоченной фармацевтической организации (далее - "УФО") и учреждений здравоохранения распоряжения Главного управления на получение медицинской продукции с указанием количества, цен и номенклатуры медикаментов;

- формируют в УФО резерв медицинской продукции (в том числе наркотических и психотропных), закупленной за счет бюджетных средств;

- обеспечивают подготовку ежеквартальных и годовых статистических отчетов, отчетов о состоянии лекарственного обеспечения учреждений здравоохранения за счет бюджетных средств;

- проводят плановые и внеплановые проверки учреждений здравоохранения в целях обеспечения контроля за рациональным использованием бюджетных средств;

- обеспечивают учет и контроль использования сформированного на УФО резерва медицинской продукции, закупленной за счет бюджетных средств.

Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений определены Регламентом работы Главного управления.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по выполнению государственной функции, и принятием решений осуществляет начальник ОРЛО.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.

5.1. Органы, организации (далее - "Заявители") могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, на основании настоящего Регламента (далее - "жалоба"), устно или письменно непосредственно к начальнику Главного управления. В письменной жалобе указываются:

- полное наименование органа или организации (фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя органа, организации, муниципального архива);

- почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- подпись и дата.

5.2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации.

5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.

Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

5.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.