3.1. Структура и порядок административных процедур, выполняемых при осуществлении лицензирования медицинской деятельности, устанавливаются высшим органом исполнительной власти Алтайского края в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Начальник отдела, осуществляющий в соответствии с настоящим Регламентом лицензирование медицинской деятельности, организует документированный учет выполнения каждого этапа административных процедур с указанием даты завершения его исполнения и подписи ответственного лица.
Главное управление в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановлении действия лицензии при получении сведений о вступлении в законную силу решения суда об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий, возобновлении или прекращении действия лицензии, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии направляет копию документа, подтверждающего принятие соответствующего решения, с сопроводительным письмом в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения (месту жительства) соискателя лицензии или лицензиата.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении лицензии на занятие медицинской деятельностью осуществляется в связи с поступлением заявления и документов от юридического лица или индивидуального предпринимателя в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
3.3.1. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении лицензии на занятие медицинской деятельностью осуществляется в срок до 45 (сорока пяти) дней со дня поступления заявления и полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Регламентом, в Главное управление.
3.3.2. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы в день поступления в Главное управление принимаются но описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов вручается или направляется соискателю лицензии почтовым отправлением или в форме электронного документа.
Комплект документов может быть направлен соискателем по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении, либо в форме электронных документов.
Принятый от соискателя лицензии или иного уполномоченного им лица комплект документов в порядке его поступления регистрируется в журнале приема документов, который ведется Главным управлением.
В случае, если заявление было получено в электронной форме, Главное управление в электронной форме осуществляет прием и рассмотрение заявления, ведение лицензионного дела, а также предоставляет соискателю лицензии возможность дистанционно отслеживать стадии лицензионного дела, выдачи документов в связи с осуществлением лицензирования и лицензионного контроля.
Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет начальник отдела, осуществляющего лицензирование медицинской деятельности.
{Подпункт 3.3.2. изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 5 апреля 2011 года N 162. }
3.3.3. Для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности соискатель лицензии направляет или представляет в Главное управление заявление о предоставлении лицензии на медицинскую деятельность, в котором указываются:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления медицинской деятельности, которую намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления медицинской деятельности, которую намерен осуществлять заявитель, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
деятельность, которую соискатель лицензии намерен осуществлять, - медицинская деятельность с указанием видов работ (услуг) по перечню согласно действующему законодательству Российской Федерации;
К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются на бумажном носителе или в форме электронного документа:
а) копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для юридического лица;
б) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;
в) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, помещений, оборудования и другого материально-технического оснащения, необходимых для осуществления медицинской деятельности;
г) копии документов об образовании (послевузовском профессиональном образовании, повышении квалификации) и документов, подтверждающих стаж работы руководителя юридического лица или его заместителя;
д) копии документов об образовании (послевузовском, дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации) специалистов, состоящих в штате соискателя лицензии или привлекаемых им на законном основании для осуществления работ (услуг);
е) копии документов об образовании (послевузовском, дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации) и документов, подтверждающих стаж работы индивидуального предпринимателя, связанной с выполнением работ (услуг);
ж) копии регистрационных удостоверений и сертификатов соответствия на используемую медицинскую технику;
з) копии документов об образовании и квалификации работников соискателя лицензии, осуществляющих техническое обслуживание медицинской техники, или договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление этого вида деятельности;
и) копию выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам осуществляемой медицинской деятельности.
Все документы для лицензирования медицинской деятельности подаются на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык.
Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала. Главное управление не вправе требовать от соискателя лицензии представления иных документов.