Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ" (с изменениями на: 25.09.2014)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту):

1) прием документов для предоставления (перерасчета) субсидии:

а) прием документов;

б) правовая оценка документов специалистом;

в) запрос документов (содержащейся в них информации) в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

2) формирование персонального дела получателя субсидии, расчет размера субсидии;

3) подготовка проекта решения в форме распоряжения:

а) о предоставлении субсидии;

б) об отказе в предоставлении субсидии;

в) о приостановлении или прекращении предоставления субсидии;

г) о возобновлении предоставления субсидии;

д) о перерасчете размера назначенной субсидии;

4) проверка правомерности проекта решения о предоставлении (перерасчете), об отказе в предоставлении субсидии, о приостановлении, возобновлении или прекращении предоставления субсидии и принятие решения о предоставлении (перерасчете), об отказе в предоставлении субсидии, о приостановлении, возобновлении или прекращении предоставления субсидии;

5) уведомление получателя о назначении (перерасчете), об отказе в предоставлении субсидии, о приостановлении, возобновлении или прекращении предоставления субсидии;

6) организация выплаты субсидии.

3.2. Прием документов для предоставления (перерасчета) субсидии.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его уполномоченного представителя с заявлением в управление с приложением документов, необходимых для подтверждения права на предоставление субсидии, либо получение заявления и всех необходимых документов через МФЦ, организации федеральной почтовой связи или в электронной форме, в том числе через портал государственных и муниципальных услуг.

Специалист управления, в функции которого входит прием документов и оформление персонального дела:

а) устанавливает предмет обращения заявителя либо его уполномоченного представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина;

б) проверяет соответствие условиям предоставления субсидии заявителя и совместно с ним проживающих членов его семьи;

в) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем документов, предусмотренных для предоставления субсидии, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и до вступления в силу пункта 2 статьи 10 Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента;

г) проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

д) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, производит копирование документов (если копии необходимых документов не представлены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью и печатью управления.

При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и до вступления в силу пункта 2 статьи 10 Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подпункте "г" настоящего пункта Административного регламента, специалист по назначению уведомляет заявителя либо его уполномоченного представителя о наличии препятствий для определения права на субсидию, объясняет заявителю либо его уполномоченному представителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.