Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ ПУТЕВОК НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ГЛАВАЛТАЙСОЦЗАЩИТЕ СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" (с изменениями на: 25.09.2014)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов для предоставления государственной услуги;

принятие решения о выдаче путевки на стационарное социальное обслуживание или постановка гражданина на очередь в указанное в заявлении учреждение социального обслуживания;

отказ в выдаче гражданину путевки на стационарное социальное обслуживание;

перевод гражданина из одного учреждения социального обслуживания в другое.

Порядок выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Алтайского края.

3.2. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его уполномоченного лица в УСЗН (МФЦ) с приложением документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.

При личном обращении заявителя специалист УСЗН (МФЦ), в функции которого входит прием документов, устанавливает предмет обращения и его личность, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста УСЗН (МФЦ). При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю самостоятельно заполнить заявление, специалист УСЗН (МФЦ) собственноручно заполняет заявление, оказывая помощь заявителю. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.

Специалист УСЗН (МФЦ) проверяет правильность заполнения заявления и наличие всех необходимых документов, установленных перечнем, указанным в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Регламента.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, несоответствия представленных документов требованиям, определенным в пункте 2.6.3 настоящего Регламента, специалист УСЗН (МФЦ) уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При установлении правильности оформления заявления, полноты и соответствия документов, представленных заявителем, пунктам 2.6 и 2.6.3 настоящего Регламента, специалист УСЗН (МФЦ) регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции (в случае личного обращения заявителя выдает ему расписку с указанием регистрационного номера), формирует личное дело и направляет его в течение 5 дней в Главное управление.

Письменное заявление и необходимые документы могут направляться заявителем в УСЗН (МФЦ) в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг. При этом УСЗН (МФЦ) обязан по желанию заявителя направить ответ в форме электронного документа по указанному в обращении адресу электронной почты.

3.2.2. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, поступившие в Главное управление, регистрируются в журнале входящей корреспонденции Главного управления.

3.2.3. Специалист Главного управления, ответственный за подготовку проекта решения о зачислении заявителя на стационарное социальное обслуживание:

устанавливает наличие противопоказаний для зачисления заявителя на стационарное социальное обслуживание;

анализирует документы на предмет определения вида стационарного учреждения, в которое подлежит зачислению заявитель, с учетом пожелания заявителя и рекомендаций медицинского заключения;

включает заявителя в список граждан, рассматриваемых на комиссии по рассмотрению дел и выдаче путевок в стационарные социальные учреждения края, переводу и отчислению проживающих, утвержденной приказом начальника (заместителем начальника) Главного управления.

Выполнение процедуры Специалистом Главного управления осуществляется в течение 10 дней.

3.3. Блок-схема предоставления государственной услуги.

3.3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.4. Принятие решения о выдаче путевки на стационарное социальное обслуживание (постановка гражданина на очередь в указанное в заявлении учреждение социального обслуживания, отказ в выдаче гражданину путевки на стационарное социальное обслуживание, перевод гражданина из одного учреждения социального обслуживания в другое).

3.4.1. Решение о результате рассмотрения документов принимается комиссией. Решение комиссии оформляется протоколом по рассмотрению дел и выдаче путевок в социальные учреждения края, переводу и отчислению проживающих, подготовленного специалистом Главного управления.

Специалист Главного управления после подписания начальником (заместителем начальника) Главного управления протокола комиссии по рассмотрению дел и выдаче путевок в социальные учреждения края, переводу и отчислению проживающих оформляет путевку на стационарное социальное обслуживание, регистрирует ее в журнале регистрации путевок с указанием ее порядкового номера, соответствующего дома-интерната и направляет ее руководителю УСЗН (МФЦ) в течение 10 дней.

При отсутствии мест в указанном заявителем учреждении социального обслуживания на момент рассмотрения комиссией документов специалист Главного управления информирует в течение 15 дней руководителя УСЗН (МФЦ) о постановке заявителя на очередь.

В случае отказа гражданину в предоставлении государственной услуги специалист Главного управления информирует в течение 15 дней руководителя УСЗН (МФЦ) об отказе с указанием причин (оснований).