2.1. Наименование государственной услуги.
2.1.1. Наименование государственной услуги: выдача гражданам путевок на стационарное социальное обслуживание в подведомственные Главному управлению учреждения социального обслуживания (далее - "государственная услуга").
2.2. Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Главным управлением Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - Главное управление);
управлениями социальной защиты населения по месту жительства заявителя (далее - УСЗН).
Почтовый адрес Главного управления: 656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, 69.
Тел./факс: (3852) 639927.
Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.
Официальный сайт Главного управления: http://www.aksp.ru.
(п. 2.2.1 в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 25.09.2014 N 341)
2.2.2. УСЗН осуществляет прием граждан для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, предусматривающим рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
2.2.3. Сведения о местах нахождения и о справочных телефонах (для консультаций, справок) УСЗН (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту) предоставляются Главным управлением по общему справочному телефону (8-3852) 243768 (комната приема граждан) и посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, на официальном сайте Главного управления и на информационных стендах в УСЗН.
(п. 2.2.3 в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 25.09.2014 N 341)
2.2.4. Запрещается требовать от заявителя либо его уполномоченного представителя: опекуна, попечителя, законного представителя, лица, уполномоченного на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченный представитель) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
2.2.5. В целях предоставления государственной услуги Главное управление взаимодействует:
с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
(пп. 2.2.5 введен Приказом Главалтайсоцзащиты от 24.01.2013 N 19; в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 25.09.2014 N 341)
2.2.6. МФЦ:
осуществляет консультационную деятельность по вопросам предоставления государственной услуги;
принимает заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с целью их дальнейшей передачи в Главное управление для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
выдает заявителям документы по результатам предоставления государственной услуги.
Сведения о месте нахождения и справочных телефонах (для консультаций, справок) МФЦ предоставляются Главалтайсоцзащитой по общему справочному телефону (8-3852) 243768 (комната приема граждан) и посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, на официальных сайтах Главалтайсоцзащиты, МФЦ и на информационных стендах в УСЗН.
(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 25.09.2014 N 341)
Информация о графике работы МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ по адресу: http://www.mfc22.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc22.ru.
(пп. 2.2.6 введен Приказом Главалтайсоцзащиты от 24.01.2013 N 19)
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является: