Недействующий

Об утверждении Порядка реализации мероприятий и расходования средств Программы модернизации здравоохранения Алтайского края на 2011 - 2012 годы

2. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль хода ее выполнения


2.1. Уполномоченным органом исполнительной власти Алтайского края, ответственным за обоснование и достоверность стоимости мероприятий Программы, является Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности (далее - "Главное управление").

Главное управление обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию Программы.

2.2. Главное управление ежемесячно, до 15-го числа (включительно), представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Алтайского края отчет о ходе реализации мероприятий Программы в порядке и по форме, которые устанавливаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

2.3. Главное управление ежемесячно, до 10-го числа (включительно), представляет в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Алтайского края отчет об использовании субсидии, полученной из Федерального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию Программы.

2.4. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Алтайского края представляет ежемесячно, до 15-го числа (включительно), в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования отчет об использовании вышеуказанной субсидии.

2.5. Предусмотренные пунктами 2.3 и 2.4 отчеты представляются в соответствии с порядком и по форме, которые установлены приказом Минздравсоцразвития России от 30 декабря 2010 года N 1240н "Об утверждении порядка и формы предоставления отчетности о реализации мероприятий региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации и программ модернизации федеральных государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь".

2.6. Получение субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на укрепление материально-технической базы учреждений осуществляется следующим образом:

для проведения капитального ремонта объектов со степенью износа 30% и более - по утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации;

для закупки оборудования - по перечню видов оборудования (в рамках норм Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд").

2.7. В рамках выполнения мероприятий Программы Главное управление осуществляет:

обеспечение реализации программных мероприятий за счет средств, переданных из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, а также средств консолидированного бюджета Алтайского края и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края;

мониторинг за ходом и эффективностью реализации Программы;

подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;

подготовку предложений по корректировке Программы;

совершенствование механизма реализации Программы;

контроль эффективного и целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременное и в полном объеме выполнение мероприятий Программы.

2.8. В результате реализации Программы в Алтайском крае будет осуществлено:

приведение учреждений здравоохранения в соответствие с потребностью населения в медицинской помощи, рассчитанной на основе федеральных нормативов, скорректированных с учетом особенностей края;

укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений и оснащение их медицинским оборудованием;

внедрение современных информационных систем в учреждения здравоохранения;

внедрение полного тарифа оплаты медицинской помощи за счет средств системы обязательного медицинского страхования с учетом внедряемых в 2011 и 2012 годах стандартов оказания медицинской помощи;

внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи, ориентированных на результаты деятельности;

повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами;

обеспечение принципа экстерриториальности, т.е. доступности медицинских услуг для всех граждан независимо от места жительства.