Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности, путем предоставления ежемесячных денежных выплат"

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:

в отношении граждан, вышедших на пенсию:

назначение ежемесячной денежной выплаты;

отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты;

прекращение ежемесячной денежной выплаты;

восстановление ежемесячной денежной выплаты;

в отношении работающих специалистов муниципальных учреждений культуры, здравоохранения, образования:

начисление ежемесячной денежной выплаты;

направление выплатного документа в кредитные организации либо в организации федеральной почтовой связи;

прекращение выплаты ежемесячной денежной выплаты в случае увольнения с работы, получения аналогичной меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг по другому основанию, выполнения работы с нормой рабочего времени менее 75 процентов, перевода на должность, не дающую права на ежемесячную денежную выплату.

2.1.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем:

а) получения гражданином, вышедшим на пенсию:

при назначении ежемесячной денежной выплаты - справки о назначении ежемесячной денежной выплаты (по желанию гражданина);

при отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты - решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;

при прекращении ежемесячной денежной выплаты - решения о прекращении ежемесячной денежной выплаты (по желанию гражданина);

при восстановлении ежемесячной денежной выплаты - справки о назначении ежемесячной денежной выплаты (по желанию гражданина);

б) работающим специалистам муниципальных учреждений культуры, здравоохранения, образования:

направления органом социальной защиты населения выплатного документа в учреждения Банка Российской Федерации, иное кредитное учреждение либо в организацию федеральной почтовой связи (при наличии права на выплату);

в случае вынесения решения о прекращении ежемесячной денежной выплаты - распоряжения (справки) управления о прекращении ежемесячной денежной выплаты.

2.1.3. Сведения о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах управлений, предоставляющих государственную услугу (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту), сообщаются:

по телефону для справок (консультаций); непосредственно в управлении;

посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов, брошюр и т.д.).

2.1.4. Информация о перечне необходимых документов для получения ежемесячной денежной выплаты содержится в табличном виде на информационных стендах управлений в помещениях для ожидания приема.

2.1.5. В соответствии с Положением о порядке назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты гражданам, работающим и проживающим в сельской местности, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 10.10.2008 N 433, граждане, вышедшие на пенсию, представляют в управление по месту жительства:

1) заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты по установленной форме (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту);

2) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность (возвращается после сверки с заявлением);

3) копию трудовой книжки либо иные документы, подтверждающие в установленном порядке стаж работы не менее 10 лет в должности специалиста;