Недействующий

Об утверждении порядка разработки краевых программ Алтайского края

2. Формирование краевой программы


2.1. Инициаторами разработки программы могут выступать:

а) Губернатор Алтайского края;

б) Алтайское краевое Законодательное Собрание;

в) структурные подразделения Администрации Алтайского края;

г) органы исполнительной власти Алтайского края;

д) органы местного самоуправления Алтайского края в пределах их компетенции;

е) территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в пределах их компетенции;

ж) федеральные органы исполнительной власти в пределах их компетенции.

2.2. Программа имеет следующую структуру:

1) паспорт программы, заполняемый по форме согласно приложению 1 к порядку. Паспорт программы составляется по окончании ее разработки и приводится в начале документа;

2) характеристика проблемы, включая анализ причин ее возникновения, тенденции развития ситуации и вероятные последствия. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами;

3) основные цели и задачи программы;

4) система программных мероприятий, состоящая из перечня конкретных, увязанных с целью и задачами программы мероприятий, при необходимости с расшифровкой по территориям по форме согласно приложению 2 к порядку;

5) оценка эффективности реализации программы с указанием целевых индикаторов по форме согласно приложению 3 к порядку. В случае поэтапной реализации программы дополнительно устанавливаются индикаторы для каждого этапа в соответствии с поставленными целями и задачами;

6) система управления реализацией программы, в том числе ее мониторинг и контроль.

2.3. Разработка программы может производиться:

а) непосредственно заказчиком (заказчиком-координатором) программы;

б) рабочей группой, состав которой утверждается распоряжением Администрации края;

в) сторонней организацией, выбранной в установленном порядке.

2.4. Разработанный проект программы заказчик (заказчик-координатор) направляет для согласования и экспертной оценки в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края, а также в управление Алтайского края по труду и занятости населения - орган исполнительной власти Алтайского края, уполномоченный проводить социальную экспертизу проектов нормативных правовых актов.

Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края в течение 10 рабочих дней с момента поступления проекта программы проводит его экспертизу по следующим направлениям: соответствие проекта программы установленным требованиям к краевым программам, обоснованность и достаточность программных мероприятий для эффективного решения поставленных в ней задач, эффективность механизма управления и контроля за реализацией программы.

Управление Алтайского края по труду и занятости населения проводит социальную экспертизу проекта программы в соответствии с установленным порядком проведения социальной экспертизы разрабатываемых долгосрочных целевых, ведомственных целевых, краевых программ, инвестиционных проектов и соглашений о социально-экономическом партнерстве между Администрацией края и хозяйствующими субъектами в части их влияния на создание, сохранение рабочих мест и занятость населения Алтайского края.

Структурные подразделения Администрации края и органы исполнительной власти проводят согласование проекта программы в соответствии с установленным порядком организации правотворческой деятельности Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края.

2.5. Программа утверждается в установленном порядке постановлением Администрации Алтайского края.

2.6. Утвержденная программа включается в реестр действующих краевых программ Алтайского края Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края.