2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
назначение компенсации расходов, связанных с установкой квартирного телефона и проездом по территории Российской Федерации (далее - "компенсация");
отказ в назначении компенсации.
Процедура предоставления государственной услуги завершается:
при назначении компенсации - получением гражданином справки о назначении компенсации (по желанию гражданина) и направлением документа на выплату в организации федеральной почтовой связи либо на счет гражданина, открытый в кредитном учреждении;
при отказе в назначении компенсации - получением гражданином решения управления об отказе в назначении компенсации.
2.1.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по телефонам для справок (консультаций) управлений, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах Главалтайсоцзащиты и управлений.
2.1.3. Сведения о местах нахождения, графике работы управлений, предоставляющих государственную услугу, справочных телефонах (для консультаций, справок) управлений (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту) предоставляются Главалтайсоцзащитой по общему справочному телефону (385-2) 261698 (приемная комната), размещаются на информационных стендах в управлениях и сообщаются:
по телефону для справок (консультаций);
непосредственно в управлении;
посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов, брошюр и т.д.).
2.1.4. На информационном стенде в помещении, предназначенном для ожидания приема граждан в управлениях, размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с Приложениями к нему;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность, связанную с предоставлением компенсаций, в том числе перечень необходимых документов для получения компенсации;
образец заполнения заявления о назначении компенсации;
схема расположения кабинетов специалистов и режим приема ими граждан;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
адрес Главалтайсоцзщаиты с указанием времени приема граждан.
2.1.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента размещается на официальном сайте Главалтайсоцзащиты по адресу http://www.aksp.ru.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют их по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен другой телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. Письменные обращения граждан специалисты, предоставляющие государственную услугу, должны рассматривать в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края".
2.1.8. Консультации (справки) по вопросам получения компенсации проводят специалисты, занимающиеся вопросами назначения и выплаты компенсаций, либо иные уполномоченные специалисты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых для получения компенсации, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источнике получения документов, необходимых для получения компенсации (орган, организация и их местонахождение);
о времени приема и выдачи справок о назначении компенсации;