3.1. Описание последовательности действий при назначении компенсации
3.1.1. Предоставление компенсации включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту):
1) прием и регистрация документов для назначения компенсации;
2) формирование личного дела получателя компенсации;
3) правовая оценка документов для назначения компенсации и принятие решения о назначении либо об отказе в назначении компенсации;
4) организация выплаты компенсации;
5) выдача документов о назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации.
3.2. Прием и регистрация документов для назначения компенсации
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в управление с заявлением и комплектом документов, необходимых для назначения компенсации, либо получение заявления и всех необходимых документов через организацию федеральной почтовой связи.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов и назначение компенсации:
1) устанавливает предмет обращения и личность гражданина, проверяя, в том числе документ, удостоверяющий личность и полномочия законного представителя гражданина;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, перечисленных в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента;
3) проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов и назначение компенсации, уведомляет гражданина о наличии препятствий для назначения компенсаций, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании гражданина устранить препятствия, прервав подачу документов для назначения компенсации, специалист возвращает ему заявление и документы.
3.2.4. При отсутствии у гражданина заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично гражданином в присутствии специалиста, ответственного за прием документов и назначение компенсации, либо заполняется в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись гражданину), либо специалист помогает ему собственноручно заполнить заявление.
3.2.5. Специалист, ответственный за прием документов и назначение компенсации:
1) вносит в журнал учета заявлений о назначении денежных выплат запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дату;
данные о гражданине (ф.и.о., дата рождения, адрес места жительства);
вид назначаемой компенсации.
Журнал учета заявлений о назначении денежных выплат должен быть прошнурован, пронумерован, подписан специалистом, уполномоченным руководителем управления, и скреплен печатью управления. Журнал ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются записью "исправленному верить" и удостоверяются подписью специалиста, ответственного за прием документов и назначение компенсаций, и печатью управления;