Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка реабилитированных граждан путем предоставления денежной компенсации расходов, связанных с установкой квартирного телефона и проездом по территории Российской Федерации"

3. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности действий при назначении компенсации

3.1.1. Предоставление компенсации включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту):

1) прием и регистрация документов для назначения компенсации;

2) формирование личного дела получателя компенсации;

3) правовая оценка документов для назначения компенсации и принятие решения о назначении либо об отказе в назначении компенсации;

4) организация выплаты компенсации;

5) выдача документов о назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации.

3.2. Прием и регистрация документов для назначения компенсации

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в управление с заявлением и комплектом документов, необходимых для назначения компенсации, либо получение заявления и всех необходимых документов через организацию федеральной почтовой связи.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов и назначение компенсации:

1) устанавливает предмет обращения и личность гражданина, проверяя, в том числе документ, удостоверяющий личность и полномочия законного представителя гражданина;

2) проверяет наличие всех необходимых документов, перечисленных в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента;

3) проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов и назначение компенсации, уведомляет гражданина о наличии препятствий для назначения компенсаций, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании гражданина устранить препятствия, прервав подачу документов для назначения компенсации, специалист возвращает ему заявление и документы.

3.2.4. При отсутствии у гражданина заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично гражданином в присутствии специалиста, ответственного за прием документов и назначение компенсации, либо заполняется в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись гражданину), либо специалист помогает ему собственноручно заполнить заявление.

3.2.5. Специалист, ответственный за прием документов и назначение компенсации:

1) вносит в журнал учета заявлений о назначении денежных выплат запись о приеме документов:

порядковый номер записи;

дату;

данные о гражданине (ф.и.о., дата рождения, адрес места жительства);

вид назначаемой компенсации.

Журнал учета заявлений о назначении денежных выплат должен быть прошнурован, пронумерован, подписан специалистом, уполномоченным руководителем управления, и скреплен печатью управления. Журнал ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются записью "исправленному верить" и удостоверяются подписью специалиста, ответственного за прием документов и назначение компенсаций, и печатью управления;