Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ РОЖДЕНИИ ОДНОВРЕМЕННО ТРОИХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ" (с изменениями на: 23.05.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту):

1) прием документов для предоставления мер социальной поддержки при рождении одновременно троих и более детей;

2) формирование и направление межведомственного запроса;

3) предварительная правовая оценка документов специалистом и подготовка проекта решения:

а) о предоставлении мер социальной поддержки при рождении одновременно троих и более детей;

б) об отказе в предоставлении мер социальной поддержки при рождении одновременно троих и более детей;

4) формирование личного дела получателя мер социальной поддержки при рождении одновременно троих и более детей либо отказного личного дела;

5) правовая оценка документов и принятие решения о предоставлении, отказе в предоставлении мер социальной поддержки при рождении одновременно троих и более детей;

6) уведомление получателя о предоставлении, отказе в предоставлении мер социальной поддержки при рождении одновременно троих и более детей;

7) организация выплаты мер социальной поддержки при рождении одновременно троих и более детей.

3.1.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования бланков заявления (приложение 3 к настоящему Административному регламенту), представления заявления и необходимых документов в электронном виде, а также получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала.

При наличии интерактивного сервиса Единого портала заявителю либо его уполномоченному представителю может быть предоставлена возможность осуществить запись на прием в управление в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.

(пп. 3.1.1 в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 27.01.2016 N 28)

3.2. Прием документов для предоставления мер социальной поддержки при рождении одновременно троих и более детей.

Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя либо его уполномоченного представителя с заявлением в управление с приложением документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и всех необходимых документов из МФЦ, через организацию федеральной почтовой связи или в электронной форме при наступлении события - рождения одновременно троих и более детей.

При личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя специалист управления, в функции которого входит прием документов, назначение единовременного пособия и ежегодной денежной выплаты (далее - "специалист по назначению"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя либо его уполномоченного представителя.

При отсутствии у заявителя либо его уполномоченного представителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем либо его уполномоченным представителем в присутствии специалиста по назначению. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю либо его уполномоченному представителю самостоятельно заполнить заявление, специалист по назначению собственноручно заполняет заявление, оказывая ему помощь. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя либо его уполномоченного представителя.

Специалист по назначению проверяет наличие необходимых документов, установленных перечнем, указанным в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.

При наличии обстоятельства, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, административная процедура приема документов для назначения единовременного пособия или ежегодной денежной выплаты прекращается, документы (копии документов) возвращаются заявителю либо его уполномоченному представителю, обращение регистрируется в журнале учета устных обращений граждан.

Заявитель либо его уполномоченный представитель по собственной инициативе может представить документ, указанный в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.

В случае, если в представленных заявителем либо его уполномоченным представителем документах отсутствует документ, указанный в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист готовит и направляет межведомственный запрос в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.3 настоящего Административного регламента.

Специалист по назначению сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, проставляет дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, специалист по назначению уведомляет заявителя либо его уполномоченного представителя о наличии препятствий для предоставления мер социальной поддержки при рождении одновременно троих и более детей, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя либо его уполномоченного представителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления мер социальной поддержки при рождении одновременно троих и более детей, специалист по назначению возвращает заявление и документы заявителю либо его уполномоченному представителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.

Если заявитель либо его уполномоченный представитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия для предоставления мер социальной поддержки при рождении одновременно троих и более детей, специалист по назначению регистрирует заявление в порядке, определенном настоящим пунктом Административного регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки при рождении одновременно троих и более детей в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.5 настоящего Административного регламента.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 27.01.2016 N 28)

Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут. Указанный срок может быть сокращен.

Специалист по назначению вносит в журнал регистрации заявлений о назначении (перерасчете), отказе в назначении социальных выплат семьям, имеющим детей, и выдачи письменных уведомлений (далее - "Журнал") запись о приеме заявления.