3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту):
1) прием документов для назначения единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты;
2) предварительная правовая оценка документов специалистом и подготовка проекта решения:
а) о назначении единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты;
б) об отказе в назначении единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты;
3) формирование личного дела получателя единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты либо отказного личного дела;
4) правовая оценка документов и принятие решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты;
5) уведомление получателя о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты;
6) организация выплаты единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты.
3.1.1. При обращении заявителя в МФЦ порядок предоставления государственной услуги регулируется как настоящим Административным регламентом, так и регламентом работы МФЦ.
3.2. Прием документов для назначения единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты.
Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя либо его уполномоченного представителя с заявлением в управление с приложением документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и всех необходимых документов из МФЦ, по почте или в электронной форме, при подготовке к школе детей из многодетной семьи.
При личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя специалист управления, в функции которого входит прием документов, назначение единовременной денежной выплаты и ежегодной денежной выплаты (далее - "специалист по назначению"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя либо его уполномоченного представителя.
При отсутствии у заявителя либо его уполномоченного представителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем либо его уполномоченным представителем в присутствии специалиста по назначению. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю либо его уполномоченному представителю самостоятельно заполнить заявление, специалист по назначению собственноручно заполняет заявление, оказывая ему помощь. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя либо его уполномоченного представителя.
Специалист по назначению проверяет наличие всех необходимых документов, установленных перечнем, указанным в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.6.6 настоящего Административного регламента.
При наличии обстоятельства, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, административная процедура приема документов для назначения единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты прекращается, документы (копии документов) возвращаются заявителю либо его уполномоченному представителю, обращение регистрируется в журнале учета устных обращений граждан.
Специалист по назначению сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, проставляет дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 настоящего Административного регламента, специалист по назначению уведомляет заявителя либо его уполномоченного представителя о наличии препятствий для назначения единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты, объясняет заявителю либо его уполномоченному представителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя либо его уполномоченного представителя устранить препятствия, прервав подачу документов для назначения единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты, специалист по назначению возвращает заявление и документы заявителю либо его уполномоченному представителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.
Если заявитель либо его уполномоченный представитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия для назначения единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты, специалист по назначению регистрирует заявление в порядке, определенном настоящим пунктом Административного регламента, готовит решение об отказе в назначении единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.4 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут. Указанный срок может быть сокращен.
Специалист по назначению вносит в журнал регистрации заявлений о назначении (перерасчете), отказе в назначении социальных выплат семьям, имеющим детей, и выдачи письменных уведомлений (далее - "Журнал") запись о приеме заявления.
Специалист по назначению оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме в одном экземпляре. В расписке указывается:
дата регистрации заявления с необходимыми документами;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
номер регистрации в Журнале.
Специалист по назначению передает заявителю либо его уполномоченному представителю расписку-уведомление о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут. Указанный срок может быть сокращен.