1.1. Настоящий порядок разработки прогноза социально-экономического развития Алтайского края (далее - "Порядок") определяет правила разработки прогноза социально-экономического развития Алтайского края на среднесрочный период (далее - "прогноз") и прогноза объемов продукции, закупаемой для нужд Алтайского края и муниципальных нужд (далее - "прогнозы закупок").
1.2. Разработка прогноза осуществляется в 3 этапа:
а) на первом этапе Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края (далее - "Главное управление") совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Алтайского края на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, с учетом прогнозов развития видов экономической деятельности, иных материалов, необходимых для формирования соответствующих разделов прогноза, разрабатывает предварительный прогноз социально-экономического развития Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - "предварительный прогноз");
б) на втором этапе Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Алтайского края, с учетом приоритетов, обозначенных в документах стратегического и программно-целевого планирования Алтайского края, разрабатывает сценарные условия социально-экономического развития Алтайского края (далее - "сценарные условия") и основные параметры прогноза социально-экономического развития Алтайского края, необходимые для разработки проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - "основные параметры прогноза").
Основные параметры прогноза учитывают прогнозы социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Алтайского края;
в) на третьем этапе Главное управление совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Алтайского края на основе параметров уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации разрабатывает уточненный прогноз социально-экономического развития Алтайского края (далее - "уточненный прогноз").
Одновременно Главным управлением совместно с главными распорядителями средств краевого бюджета, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Алтайского края, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Алтайского края разрабатываются прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств краевого бюджета и внебюджетных источников финансирования, нужд бюджетных учреждений Алтайского края, а также для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования, нужд муниципальных бюджетных учреждений на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Главное управление:
организует разработку предварительного и уточненного прогнозов и прогнозов закупок;
разрабатывает сценарные условия и основные параметры прогноза, представляет последние в установленном порядке в комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике;
координирует работу органов исполнительной власти Алтайского края по их участию в разработке предварительного и уточненного прогнозов социально-экономического развития и прогнозов закупок;
представляет предварительный и уточненный прогнозы и сводные прогнозы закупок в Министерство экономического развития Российской Федерации;
оказывает методическое руководство разработкой прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований и прогнозов закупок.