Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительной пенсии детям, кормильцы которых погибли при выполнении задач в Республике Афганистан, в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и в ходе контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона"

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Главалтайсоцзащиты, управлений, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, персональных компьютеров, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.2. Сведения о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах Главалтайсоцзащиты и управлений, предоставляющих государственную услугу (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту), сообщаются:

по телефону для справок (консультаций);

непосредственно в Главалтайсоцзащите, управлениях;

посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов, брошюр и т.д.).

2.1.3. Информация о перечне необходимых документов для назначения (возобновления выплаты) дополнительной пенсии содержится на информационных стендах управлений в помещениях для ожидания приема.

2.1.4. Сведения о справочных телефонах (для консультаций, справок) управлений (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту) предоставляются Главалтайсоцзащитой по общему справочному телефону (8-3852) 26-16-98 (приемная комната) и размещаются на информационных стендах в управлениях.

2.1.5. Информация о порядке, условиях и процедуре предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента: сообщается по телефонам для справок (консультаций) управлений, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах Главалтайсоцзащиты и управлений, размещается на официальном сайте Главалтайсоцзащиты по адресу http://www.aksp.ru.

2.1.6. На информационном стенде в помещении, предназначенном для ожидания приема граждан в управлениях, размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края, регулирующих деятельность, связанную с назначением (возобновлением выплаты) дополнительной пенсии;

текст настоящего Административного регламента с Приложениями к нему;

перечень документов, необходимых для назначения (возобновления выплаты) дополнительной пенсии;

образец заполнения заявления о назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии;

схема расположения кабинетов специалистов и режим приема граждан;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

адрес Главалтайсоцзащиты с указанием времени приема граждан.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют их по интересующим вопросам.

2.1.8. Письменные обращения граждан специалисты, предоставляющие государственную услугу, должны рассматривать в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края".

Максимальный срок рассмотрения обращения - 30 дней со дня его регистрации, в исключительных случаях срок может быть продлен уполномоченным должностным лицом, не более чем на 30 дней.

2.1.9. Консультации (справки) по вопросам назначения (возобновления выплаты) дополнительной пенсии проводят специалисты, занимающиеся данными вопросами либо специально уполномоченные специалисты.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для назначения (возобновления выплаты) дополнительной пенсии, комплектности (достаточности) предоставленных документов;

об источниках получения документов, необходимых для назначения (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии (орган, организация и их местонахождение);

о времени приема и выдачи справок о назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии;

о сроках назначения (возобновления выплаты) дополнительной пенсии;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.