Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительной пенсии детям, кормильцы которых погибли при выполнении задач в Республике Афганистан, в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и в ходе контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона"

3. Административные процедуры


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту):

1) прием документов для назначения (возобновления выплаты) дополнительной пенсии:

а) прием документов;

б) правовая оценка документов специалистом (проверка полноты пакета документов, наличие всех необходимых реквизитов);

2) формирование личного дела получателя дополнительной пенсии;

3) подготовка проекта решения:

а) о назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии;

б) об отказе в назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии;

в) о приостановлении или прекращении выплаты дополнительной пенсии;

4) правовая оценка документов и принятие решения о назначении (возобновлении выплаты), об отказе в назначении (возобновлении выплаты), о приостановлении или прекращении выплаты дополнительной пенсии:

а) уведомление получателя об отказе в назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии;

б) организация выплаты дополнительной пенсии;

5) пересылка личного дела получателя дополнительной пенсии в связи с переменой места жительства.

3.1.1. Прием документов для назначения (возобновления выплаты) дополнительной пенсии.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с приложением документов, необходимых для подтверждения права на назначение (возобновление выплаты) дополнительной пенсии либо получение заявления и всех необходимых документов через организации федеральной почтовой связи при наступлении следующих юридических событий: гибели (смерти) служащего (признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим) или смерти до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при выполнении задач в Республике Афганистан, в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, с декабря 1994 года по декабрь 1996 года и в ходе контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона с августа 1999 года.

Специалист по социальным выплатам, в функции которого входит прием документов, назначение (возобновление выплаты) дополнительной пенсии (далее - "специалист по назначению"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Специалист по назначению проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем документов, предоставляемых для назначения (возобновление выплаты) дополнительной пенсии, указанном в пункте 2.2.11 настоящего Административного регламента.

Специалист по назначению проверяет соответствие предоставленных документов, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист по назначению сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью и печатью управления.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, специалист по назначению уведомляет заявителя о наличии препятствий для назначения (возобновления выплаты) дополнительной пенсии, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для назначения (возобновления выплаты) дополнительной пенсии, специалист по назначению возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста по назначению. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю самостоятельно заполнить заявление, специалист по назначению собственноручно заполняет заявление, оказывая помощь заявителю. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.

Специалист по назначению вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении (перерасчете выплаты), отказе в назначении социальных выплат семьям, имеющим детей, и выдачи письменных уведомлений (далее - "Журнал") запись о приеме документов.

Специалист по назначению оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме в одном экземпляре. В расписке указывается: