Недействующий

Об утверждении Модельной методики формирования системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к модельной методике формирования и расходования фонда оплаты труда и системы оплаты труда работников муниципальных
общеобразовательных учреждений, реализующих программы
дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования

КОЭФФИЦИЕНТЫ

специфики работы, применяемые при расчете окладов педагогических работников, осуществляющих учебный процесс


N п/п

Показатели специфики работы

Коэффициенты специфики работы (Кс)

1.

Работа в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности

0,25

2.

Работа в образовательных учреждениях, расположенных в закрытых административно- территориальных образованиях

0,2

3.

Работа педагогических работников в лицеях, гимназиях

0,15

4.

Работа в общеобразовательных школах-интернатах"

0,15

5.

Индивидуальное обучение на дому (на основании медицинского заключения) детей, имеющих ограниченные возможности здоровья

0,2

2 Коэффициент специфики работы в общеобразовательных школах-интернатах применяется при расчете окладов педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, при условии, что количество детей с круглосуточным пребыванием в школе-интернате составляет не менее 60 % от общего числа воспитанников школы-интерната.

6.

Работа в специальных (коррекционных) классах для обучающихся с отклонениями в развитии3

0,15-0,2

7.

Индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах (клиниках) и детских отделениях больниц для взрослых

0,2

8.

Работа учителей в общеобразовательных учреждениях с нерусским языком обучения, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, - за часы занятий по русскому языку в 1 -11 классах и литературе в 5 - 11 классах

0,15

9.

Работа учителей, владеющих иностранным языком и применяющим его в практической работе в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением иностранного языка

0,15

3 Если специальные (коррекционные) классы для обучающихся с отклонениями в развитии созданы в общеобразовательной школе-интернате, то при расчете окладов педагогических работников осуществляющих учебный процесс в этих классах, применяется коэффициент специфики работы 0,2.