Недействующий

Об утверждении Административного регламента Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края по предоставлению государственной услуги "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд краевых государственных заказчиков и краевых бюджетных учреждений"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме (блок-схема - приложение 2 к Административному регламенту)


3.1. Оказание государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявки;

рассмотрение заявки на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

разработка конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме или извещения о проведении запроса котировок;

принятие решения о размещении заказа, включая утверждение состава конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, извещения о проведении запроса котировок, согласование конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме;

размещение извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок, а также конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме на сайте;

размещение на сайте изменений в извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, а также изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (при необходимости);

размещение на сайте разъяснений конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме (при необходимости);

принятие заявок на участие в конкурсе, котировочных заявок;

передача заказчику протоколов, составленных в ходе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3.2. Заявка, необходимая для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе может представляться в Главное управление через организацию почтовой связи или непосредственно через отдел организационно-контрольной работы Главного управления. Прием заявки через отдел организационно-контрольной работы осуществляется уполномоченным специалистом отдела. Срок совершения административной процедуры составляет 3 минуты.

3.3. Заявка, необходимая для предоставления государственной услуги, в электронном виде представляется в Главное управление с использованием автоматизированной информационной системы "Портал государственных закупок Алтайского края" (www.gzalt.ru). Заявка считается принятой после перехода ее из вкладки "В работе" во вкладку "Отправленные" при условиях, что в столбце "Передано в" указано "Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края" и тип заявки установлен "на закупку".

3.4. Уполномоченный специалист отдела организационно-контрольной работы обеспечивает передачу полученных документов начальнику Главного управления (лицу, исполняющему его обязанности) (далее - "начальник Главного управления").

Срок административной процедуры - 1 рабочий день.

3.5. Начальник Главного управления рассматривает заявку на бумажном носителе и передает ее в отдел организационно-контрольной работы для регистрации.

Срок административной процедуры - 1 рабочий день.

3.6. Уполномоченный специалист отдела организационно-контрольной работы в день получения заявки на бумажном носителе обеспечивает ее регистрацию.

Время совершения административной процедуры - 5 минут.

После регистрации заявка на бумажном носителе в течение текущего дня передается заместителю начальника Главного управления, ответственному за рассмотрение документов.

3.7. Заместитель начальника Главного управления в течение текущего рабочего дня определяет начальника отдела, ответственного за размещение государственного заказа, (далее - "начальник отдела") и передает ему заявку на бумажном носителе.

3.8. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня с даты получения документов определяет специалиста отдела, ответственного за размещение государственного заказа (далее - "ответственный специалист") и передает ему заявку на бумажном носителе.

3.9. Ответственный специалист в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки осуществляет анализ такой заявки на предмет соответствия ее установленной форме и соблюдения требований к полноте содержащихся в ней сведений, а также проверяет факт получения заявки в электронном виде.

3.10. Получение заявок в электронном виде обеспечивается сектором сопровождения системы электронных торгов отдела формирования государственного заказа.

Специалист сектора сопровождения системы электронных торгов отдела формирования государственного заказа пересылает заявку в электронном виде в соответствующий отдел.

Срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня получения заявки в электронном виде.

3.11. В случае выявления несоответствия представленной заказчиком заявки установленной форме или несоблюдения требований к полноте содержащихся в ней сведений ответственный специалист в течение 4 рабочих дней со дня получения заявки обеспечивает подготовку письма с предложением забрать заявку для доработки, которое подписывается заместителем начальника Главного управления, и направление письма заказчику.

3.12. В случае поступления в Главное управление информации о наличии в указанной заявке положений, не соответствующих требованиям действующего законодательства, либо влекущих неэффективное расходование бюджетных средств ответственный специалист обязан подготовить письмо с обязательным для исполнения требованием забрать заявку для доработки. Подготовка такого письма может осуществляться в любое время в период оказания государственной услуги.

Указанные письма должны содержать обоснование причин такого предложения, требования со ссылкой на положения нормативных правовых актов.