Недействующий

Об утверждении Административного регламента Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края по предоставлению государственной услуги "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд краевых государственных заказчиков и краевых бюджетных учреждений"

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


Показатели качества и доступности государственной услуги

Целевое значение показателя

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный срок с момента сдачи документа

90%

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги

не менее 60%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация)

100%

3. Доступность

3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке оказания услуги

не менее 70  %

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза

не менее 70%

3.3. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна

не менее 80%

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг

не более 5%

4.2. % (доля) жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

100%

4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

не менее 70%

4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования

не менее 90%

5. Вежливость

5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц

не менее 80%

Оценка показателей осуществляется Главным управлением путем соответствующих опросов, проводимых в установленном порядке.