29. Юридическим фактом, служащим основанием для начала настоящей административной процедуры, является устное обращение заявителя в Министерство лично или по телефону.
30. Должностным лицом, ответственным за предоставление устной информации, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
31. При устном информировании граждан (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, называет свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно информирует обратившегося по интересующим его вопросам с перечислением мер, которые необходимы (кому именно, когда и что необходимо сделать).
32. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, заносит сведения о предоставленной заявителю информации в журнал учета обращений.
33. При нахождении заявителя в Министерстве максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата услуги не должен превышать 15 мин.
34. Результатом административной процедуры является получение заявителями устных консультаций и разъяснений.