Действующий

Об утверждении административного регламента оказания Министерством образования и науки Алтайского края государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" (с изменениями на 13 декабря 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


24. Показатели качества и доступности государственной услуги представлены в таблице:

Показатели доступности и качества государственной услуги

Целевое значение показателя в

Целевое значение показателя в последующие годы

2017 г.

2018 г.

Своевременность

% (доля) случаев оказания государственной услуги в установленный срок с момента регистрации заявления

95 - 100%

97 - 100%

98 - 100%

Качество

% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги

95%

96%

97%

% (доля) обоснованных обращений заявителей с жалобой на некачественное предоставление государственной услуги

0%

0%

0%

Доступность

% (доля) заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна для заявителей

95%

96%

97%