Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении тройни, предусмотренного на воспитание детей"

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, целевое расходование бюджетных средств.

Виды контроля:

внешний контроль;

особый контроль;

внутренний контроль;

ведомственный контроль;

плановый контроль;

внеплановый контроль.

Внешний контроль устанавливается в том случае, если письма, обращения поступают в управление из Главалтайсоцзащиты, и осуществляется должностными лицами Главалтайсоцзащиты.

Особый контроль устанавливается за исполнением законов Алтайского края и осуществляется руководителем управления.

Внутренний контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, и осуществляется руководителем управления.

Ведомственный контроль устанавливается за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, и осуществляется должностными лицами Главалтайсоцзащиты.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работниками управлений и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем управления или заместителем руководителя управления, а также иными должностными лицами по поручению руководителя управления.

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги управлением осуществляется путем проведения проверок работниками Главалтайсоцзащиты соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок учета получателей государственной услуги, требований к заполнению, ведению и хранению заявлений получателей государственной услуги и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем Главалтайсоцзащиты или заместителем руководителя Главалтайсоцзащиты.

Проверки могут быть плановыми, проводимыми в соответствии с годовыми планами работы Главалтайсоцзащиты, и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Главалтайсоцзащиты.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается членами комиссии.

4.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц управления в досудебном порядке и в суде.

Заявители могут обжаловать:

действие (бездействие) и решения специалистов управления руководителю управления;

действие (бездействие) и решения руководителя управления в Главалтайсоцзащиту.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

Должностные лица управлений проводят личный прием заявителей в часы приема.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения (жалобы).