2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Главалтайсоцзащиты, управлений, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, персональных компьютеров, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Сведения о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах Главалтайсоцзащиты и управлений, предоставляющих государственную услугу (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту), сообщаются:
по телефону для справок (консультаций);
непосредственно в Главалтайсоцзащите, управлениях;
посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов, брошюр и т.д.).
2.1.3. Информация о перечне необходимых документов для назначения единовременного пособия содержится на информационных стендах управлений в помещениях для ожидания приема, размещается на официальном сайте Главалтайсоцзащиты по адресу http://www.aksp.ru.
2.1.4. Сведения о справочных телефонах (для консультаций, справок) управлений (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту) предоставляются Главалтайсоцзащитой по общему справочному телефону (8-3852) 26-16-98 (комната приема граждан) и размещаются на информационных стендах в управлениях.
2.1.5. Информация о порядке, условиях и процедуре предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента: сообщается по телефонам для справок (консультаций) управлений, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах Главалтайсоцзащиты и управлений, размещается на официальном сайте Главалтайсоцзащиты по адресу http://www.aksp.ru.
2.1.6. На информационном стенде в помещении, предназначенном для ожидания приема граждан в управлениях, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края, регулирующих деятельность, связанную с назначением единовременного пособия;
текст настоящего Административного регламента с Приложениями к нему;
перечень документов, необходимых для назначения единовременного пособия;
образец заполнения заявления о назначении единовременного пособия;
схема расположения кабинетов специалистов и режим приема граждан;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
адрес Главалтайсоцзащиты с указанием времени приема граждан.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют их по интересующим вопросам.
2.1.8. Письменные обращения граждан специалисты, предоставляющие государственную услугу, должны рассматривать в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края".
Максимальный срок рассмотрения обращения - 30 дней со дня его регистрации, в исключительных случаях 30-дневный срок может быть продлен уполномоченным должностным лицом не более чем на 30 дней { в редакции приказа Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 12 мая 2010 года N 90 }.
2.1.9. Консультации (справки) по вопросам назначения единовременного пособия проводят специалисты, занимающиеся данными вопросами, либо специально уполномоченные специалисты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для назначения единовременного пособия, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
об источниках получения документов, необходимых для назначения единовременного пособия (орган, организация и их местонахождение);
о порядке обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении или по телефону.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.