3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 3 к Административному регламенту):
1) прием документов для назначения единовременного пособия;
2) формирование личного дела получателя пособия;
3) предварительная правовая оценка документов специалистом и подготовка проекта решения { в редакции приказа Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 12 мая 2010 года N 90 }:
а) о назначении единовременного пособия;
б) об отказе в назначении единовременного пособия;
4) правовая оценка документов и принятие решения о назначении, отказе в назначении единовременного пособия:
а) уведомление получателя об отказе в назначении единовременного пособия;
б) организация выплаты единовременного пособия.
3.1.1. Прием документов для назначения единовременного пособия.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в управление с приложением документов, необходимых для подтверждения права на назначение единовременного пособия при наступлении юридического события - рождение тройни.
Специалист управления, в функции которого входит прием документов, назначение единовременного пособия (далее - "специалист по назначению"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист по назначению проверяет наличие всех необходимых документов, установленных перечнем, указанном в пункте 2.2.7 настоящего Административного регламента.
Специалист по назначению проверяет соответствие предоставленных документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист по назначению сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью и печатью управления.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.2.7 настоящего Административного регламента, несоответствия предоставленных документов требованиям, специалист по назначению уведомляет заявителя о наличии препятствий для назначения единовременного пособия, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению { в редакции приказа Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 26 февраля 2010 года N 23 }.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для назначения единовременного пособия, специалист по назначению возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста по назначению. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю самостоятельно заполнить заявление, специалист по назначению собственноручно заполняет заявление, оказывая помощь заявителю. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.
Специалист по назначению вносит в журнал регистрации заявлений о назначении (перерасчете), отказе в назначении социальных выплат семьям, имеющим детей, и выдачи письменных уведомлений (далее - "Журнал") запись о приеме документов.
Специалист по назначению оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме в одном экземпляре. В расписке указывается:
дата регистрации заявления со всеми необходимыми документами;
фамилия, имя, отчество заявителя;
номер регистрации в Журнале.
Специалист по назначению передает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.