Недействующий

Об утверждении и введении в действие административных регламентов

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


16. По заявлениям, поступившим в Управление, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, гражданам направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных сведений.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }.

17. Не подлежат рассмотрению заявления и Интернет-обращения, не содержащие фамилии, почтового адреса и/или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению заявления, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги

18. Предоставление государственной услуги Управлением производиться на безвозмездной основе.

19. Порядок взаимодействия физических и юридических лиц с Управлением описан выше и идентичен, как для физических лиц, так и для организаций любой формы собственности.

20. В случае отсутствия данных об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам заявитель информируется об этом в письменном виде или в электронной форме в сроки, установленные для предоставления государственной услуги { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }.

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

N п/п

Исходные данные

Выполняемые действия, результат

1.

Основание для предоставления государственной услуги

Поступление письменного заявления или заявления в электронной форме от гражданина или организации - юридического лица, индивидуального предпринимателя { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }.

2.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

В соответствии с должностным регламентом должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, является специалист отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда, которому в установленном порядке поручается предоставление государственной услуги непосредственным начальником, либо начальником Управления, либо содержащейся ссылкой на непосредственного исполнителя в обращении { в редакции приказа Управления Алтайского края по труду и занятости населения от 7 июня 2010 года N 106 }.

3.

Максимальный срок предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги по письменным заявлениям или заявлениям в электронной форме подлежит исполнению в следующие сроки { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }:
 с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку "срочно", - в трехдневный срок;

 входящие служебные документы, рассмотренные Губернатором Алтайского края, а в его отсутствие - лицом, его замещающим, исполняются в течение 10 рабочих или 15 календарных дней, если иной срок не будет установлен в резолюции;

 заявления граждан и иные документы - до 30 дней.
 Срок исполнения входящих документов исчисляется с даты их регистрации в Управлении.

4.

Права и обязанности должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги

Запрашивать и безвозмездно получать необходимые для предоставления государственной услуги документы и другие материалы;

 обеспечивать достоверность представленной информации.

5.

Способ фиксации предоставления государственной услуги

Подготовленная справка об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам регистрируется в журнале отправляемой корреспонденции. Копия справки с визой подшивается в дело в соответствии с номенклатурой дел.

6.

Результат действия и порядок передачи справки

Справка отправляется почтой по адресу, указанному в заявлении или выдается на руки заявителю

21. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником отдела оплаты труда и развития кадрового потенциала

22. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела оплаты труда и развития кадрового потенциала проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставляемых данных.

23. Контроль за непосредственным исполнением государственной услуги осуществляет заместитель начальника Управления, курирующий сферу оплаты труда.

24. Начальник Управления осуществляет контроль в форме подписания справки, в его отсутствие справку подписывает заместитель начальника Управления, курирующий сферу оплаты труда.

25. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) { в редакции приказа Управления Алтайского края по труду и занятости населения от 7 июня 2010 года N 106 };

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

27. Начальник Управления:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;