16. По заявлениям, поступившим в Управление, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, гражданам направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных сведений.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }.
17. Не подлежат рассмотрению заявления и Интернет-обращения, не содержащие фамилии, почтового адреса и/или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению заявления, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги Управлением производиться на безвозмездной основе.
19. Порядок взаимодействия физических и юридических лиц с Управлением описан выше и идентичен, как для физических лиц, так и для организаций любой формы собственности.
20. В случае отсутствия данных об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам заявитель информируется об этом в письменном виде или в электронной форме в сроки, установленные для предоставления государственной услуги { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }.
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
N п/п | Исходные данные | Выполняемые действия, результат |
1. | Основание для предоставления государственной услуги | Поступление письменного заявления или заявления в электронной форме от гражданина или организации - юридического лица, индивидуального предпринимателя { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }. |
2. | Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги | В соответствии с должностным регламентом должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, является специалист отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда, которому в установленном порядке поручается предоставление государственной услуги непосредственным начальником, либо начальником Управления, либо содержащейся ссылкой на непосредственного исполнителя в обращении { в редакции приказа Управления Алтайского края по труду и занятости населения от 7 июня 2010 года N 106 }. |
3. | Максимальный срок предоставление государственной услуги | Предоставление государственной услуги по письменным заявлениям или заявлениям в электронной форме подлежит исполнению в следующие сроки { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }: |
4. | Права и обязанности должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги | Запрашивать и безвозмездно получать необходимые для предоставления государственной услуги документы и другие материалы; |
5. | Способ фиксации предоставления государственной услуги | Подготовленная справка об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам регистрируется в журнале отправляемой корреспонденции. Копия справки с визой подшивается в дело в соответствии с номенклатурой дел. |
6. | Результат действия и порядок передачи справки | Справка отправляется почтой по адресу, указанному в заявлении или выдается на руки заявителю |
21. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником отдела оплаты труда и развития кадрового потенциала
22. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела оплаты труда и развития кадрового потенциала проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставляемых данных.
23. Контроль за непосредственным исполнением государственной услуги осуществляет заместитель начальника Управления, курирующий сферу оплаты труда.
24. Начальник Управления осуществляет контроль в форме подписания справки, в его отсутствие справку подписывает заместитель начальника Управления, курирующий сферу оплаты труда.
25. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) { в редакции приказа Управления Алтайского края по труду и занятости населения от 7 июня 2010 года N 106 };
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
27. Начальник Управления:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;