16.1. Государственная услуга предоставляется в здании, в котором находится Управление. Вход в здание располагается со стороны проспекта Ленина и оборудован соответствующей вывеской.
16.2. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: 656049, г. Барнаул, просп. Ленина, 41.
Электронный адрес Управления: komcul@ttb.ru.
(в ред. Приказа управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 12.09.2014 N 378)
16.3. Место нахождения и телефон структурного подразделения Управления, предоставляющего государственную услугу:
отдел культурного наследия - 656049, г. Барнаул, просп. Ленина, 41, т. 63 43 63.
16.4. Кабинет, в котором осуществляется прием заявлений и выдача документов, оборудован рабочими местами для сотрудников, местами для ожидания и приема заявителей, местами для заполнения требуемых документов. В кабинете имеются бланки заявлений.
16.5. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет, к информационным системам, включающим в себя банк данных об объектах культурного наследия (в том числе региональную систему "TERRA" или иные информационные системы и банки данных, а также принтером для возможности распечатки необходимых документов).
16.6. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется (размещается):
по письменным запросам;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении граждан;
на официальном сайте;
на стенде в уголке для посетителей.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Телефон для получения информации о правилах предоставления государственной услуги в Управлении - (3852) 63 43 63 (в рабочие дни с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, обед 13 до 13.50). По телефону можно получить информацию, содержащуюся в пунктах 9 - 31 Регламента.
При информировании по электронной почте (komcul@ttb.ru) ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации запроса. По электронной почте можно получить информацию, содержащуюся в пунктах 9 - 31 данного Регламента.
(в ред. Приказа управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 12.09.2014 N 378)
В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В случае направления запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются в течение 15 дней.
Прием граждан при личном обращении осуществляется:
в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 в кабинете N 307 по просп. Ленина, 41, 3 этаж.
В случае изменения режима работы Управления приказом Управления может быть установлен иной режим приема граждан.
При приеме граждан лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о сроках и условиях приемки работ по сохранению объекта культурного наследия.
Бланк заявления о приемке работ по сохранению объекта культурного наследия можно получить у специалиста отдела культурного наследия Управления. Бланк заявления размещается также на официальном сайте Управления.
На стендах, а также в сети Интернет, размещается следующая информация:
график приема граждан,