Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО КУЛЬТУРЕ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМКА РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ" (с изменениями на: 05.12.2014)


Требования к помещениям, местам ожидания, информационным стендам по предоставлению государственной услуги


16.1. Государственная услуга предоставляется в здании, в котором находится Управление. Вход в здание располагается со стороны проспекта Ленина и оборудован соответствующей вывеской.

16.2. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: 656049, г. Барнаул, просп. Ленина, 41.

Электронный адрес Управления: komcul@ttb.ru.

(в ред. Приказа управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 12.09.2014 N 378)

16.3. Место нахождения и телефон структурного подразделения Управления, предоставляющего государственную услугу:

отдел культурного наследия - 656049, г. Барнаул, просп. Ленина, 41, т. 63 43 63.

16.4. Кабинет, в котором осуществляется прием заявлений и выдача документов, оборудован рабочими местами для сотрудников, местами для ожидания и приема заявителей, местами для заполнения требуемых документов. В кабинете имеются бланки заявлений.

16.5. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет, к информационным системам, включающим в себя банк данных об объектах культурного наследия (в том числе региональную систему "TERRA" или иные информационные системы и банки данных, а также принтером для возможности распечатки необходимых документов).

16.6. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется (размещается):

по письменным запросам;

по телефону;

по электронной почте;

при личном обращении граждан;

на официальном сайте;

на стенде в уголке для посетителей.

При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Телефон для получения информации о правилах предоставления государственной услуги в Управлении - (3852) 63 43 63 (в рабочие дни с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, обед 13 до 13.50). По телефону можно получить информацию, содержащуюся в пунктах 9 - 31 Регламента.

При информировании по электронной почте (komcul@ttb.ru) ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации запроса. По электронной почте можно получить информацию, содержащуюся в пунктах 9 - 31 данного Регламента.

(в ред. Приказа управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 12.09.2014 N 378)

В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.

В случае направления запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются в течение 15 дней.

Прием граждан при личном обращении осуществляется:

в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 в кабинете N 307 по просп. Ленина, 41, 3 этаж.

В случае изменения режима работы Управления приказом Управления может быть установлен иной режим приема граждан.

При приеме граждан лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о сроках и условиях приемки работ по сохранению объекта культурного наследия.

Бланк заявления о приемке работ по сохранению объекта культурного наследия можно получить у специалиста отдела культурного наследия Управления. Бланк заявления размещается также на официальном сайте Управления.

На стендах, а также в сети Интернет, размещается следующая информация:

график приема граждан,