Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО КУЛЬТУРЕ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМКА РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ" (с изменениями на: 05.12.2014)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме


20. Предоставление государственной услуги состоит из административных процедур:

прием и регистрация документов;

рассмотрение документов;

приемка работ по сохранению объекта культурного наследия (отказ в приемке работ);

выдача Акта приемки работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - Акт приемки работ) заявителю;

хранение Акта приемки работ по сохранению объекта культурного наследия.

20.1. Порядок осуществления государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала и (или) Портала государственных услуг Алтайского края.

20.1.1. Государственная услуга в электронной форме и в многофункциональных центрах не предоставляется.

20.1.2. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал и (или) Портал государственных услуг Алтайского края.

20.1.3. Заявителям обеспечивается возможность подачи запроса в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Портала государственных услуг Алтайского края.

20.1.4. Заявителям обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, направленного в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Портала государственных услуг Алтайского края.

20.1.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусматривается.

(п. 20.1 введен Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 05.12.2014 N 502)

21. Прием и регистрация документов.

21.1. Обращение заявителя является основанием для начала действия в рамках административной процедуры.

21.2. Ответственным за прием и регистрацию документов является специалист отдела культурного наследия Управления.

21.3. Для осуществления приемки работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель представляет в Управление необходимые документы посредством личного обращения или по почте.

21.4. Максимальное время приема заявления с комплектом документов не должно превышать 30 минут.

21.5. В целях исключения очередей в местах приема документов используется предварительная запись на прием. Предварительная запись осуществляется по телефону (385 2) 63-43-63, при личном обращении заявителя (его законного представителя) - в Управлении.

Предварительная запись ведется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов. В журнале предварительной записи заносятся:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- назначенная дата и время приема заявителя в Управлении.

Дата приема назначается в соответствии с пожеланием заявителя и графиком приема Управления.

21.6. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, при приеме документов проверяет:

- является ли объект недвижимости объектом культурного наследия;

- соответствие сопроводительного письма установленной в приложении 1 к Регламенту форме;

(в ред. Приказа управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 05.12.2014 N 502)

- наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов для предоставления государственной услуги (пункт 10 Регламента);