20. Предоставление государственной услуги состоит из административных процедур:
прием и регистрация документов;
рассмотрение документов;
приемка работ по сохранению объекта культурного наследия (отказ в приемке работ);
выдача Акта приемки работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - Акт приемки работ) заявителю;
хранение Акта приемки работ по сохранению объекта культурного наследия.
20.1. Порядок осуществления государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала и (или) Портала государственных услуг Алтайского края.
20.1.1. Государственная услуга в электронной форме и в многофункциональных центрах не предоставляется.
20.1.2. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал и (или) Портал государственных услуг Алтайского края.
20.1.3. Заявителям обеспечивается возможность подачи запроса в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Портала государственных услуг Алтайского края.
20.1.4. Заявителям обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, направленного в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Портала государственных услуг Алтайского края.
20.1.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусматривается.
(п. 20.1 введен Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 05.12.2014 N 502)
21. Прием и регистрация документов.
21.1. Обращение заявителя является основанием для начала действия в рамках административной процедуры.
21.2. Ответственным за прием и регистрацию документов является специалист отдела культурного наследия Управления.
21.3. Для осуществления приемки работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель представляет в Управление необходимые документы посредством личного обращения или по почте.
21.4. Максимальное время приема заявления с комплектом документов не должно превышать 30 минут.
21.5. В целях исключения очередей в местах приема документов используется предварительная запись на прием. Предварительная запись осуществляется по телефону (385 2) 63-43-63, при личном обращении заявителя (его законного представителя) - в Управлении.
Предварительная запись ведется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов. В журнале предварительной записи заносятся:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- назначенная дата и время приема заявителя в Управлении.
Дата приема назначается в соответствии с пожеланием заявителя и графиком приема Управления.
21.6. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, при приеме документов проверяет:
- является ли объект недвижимости объектом культурного наследия;
- соответствие сопроводительного письма установленной в приложении 1 к Регламенту форме;
(в ред. Приказа управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 05.12.2014 N 502)
- наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов для предоставления государственной услуги (пункт 10 Регламента);