25. Поступившие в Управление письменные запросы (заявления) регистрируются в день поступления должностным лицом, принявшим запрос (заявление).
26. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
27. После регистрации запросы передаются на рассмотрение начальникам отделов.
Рассмотренные заявления с резолюцией поступают непосредственно исполнителям.
28. Запросы, поступившие на имя начальника Управления, рассматриваются им непосредственно, после чего с его резолюцией направляются начальникам отдела.
29. При поступлении Интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению. Интернет-обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в общем порядке.