Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению управлением Алтайского края по культуре государственной услуги по выдаче архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям

Порядок информирования о государственной услуге


4. Государственная услуга предоставляется в форме архивных справок, архивных выписок и архивных копий.

5. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: просп. Ленина, 41, г. Барнаул, 656049.

6. Электронный адрес Управления: komcul@itt.ru.

7. Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется: по письменным обращениям; по телефону; по электронной почте; при личном обращении граждан и представителей организаций.

8. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

9. По телефону должностные лица Управления дают исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан и организаций (их представителей).

10. По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.

11. Прием граждан и организаций (их представителей) осуществляется:

заместителем начальника отдела кадровой политики и образования, иным уполномоченным должностным лицом отдела по рабочим дням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-30 в кабинете N 409 по просп. Ленина, д. 41, 4 этаж;

главным бухгалтером Управления по рабочим дням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-30 в кабинете N 405 по просп. Ленина, д. 41, 4 этаж.

В случае изменения режима работы Управления приказом Управления может быть установлен иной режим приема граждан.

13. Место ожидания граждан (холл Управления) оборудуется местами для сидения, столом для оформления необходимых документов, оснащается информационными стендами.

На стендах размещается следующая информация:

график приема граждан;

фамилии, имена, отчества должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги;

фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;

номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование граждан;

номера телефонов, адрес электронной почты Управления;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образец заполнения заявления.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

14. При приеме граждан или представителей организации лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о наличии запрашиваемой информации, сроках и условиях предоставления услуги, а также проверяет наличие необходимых сведений в заявлении и документов, дающих право на получение услуги:

паспорт заявителя;

свидетельство о браке (в случае изменения фамилии заявителя);

трудовая книжка заявителя (либо лица, о котором запрашиваются сведения);

документ, подтверждающий родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке);

доверенность (при запросе сведений на других лиц, при запросе представителя организации).

15. Для подготовки заявлений граждан и организаций (их представителей) используются следующие формы: