Недействующий

Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Алтайского края по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

Регистрация поступающих обращений


3.10. После первичной обработки обращения регистрируются специалистом отдела организационного и аналитического обеспечения инспекции.

Регистрация обращений осуществляется с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело" в течение трех дней с момента поступления. При заполнении в регистрационную карточку вносится следующая информация:

вид обращения (заявление, предложение, жалоба);

дата и номер регистрации;

данные гражданина (фамилия, инициалы, статус, место проживания (адрес);

тема обращения;

краткое содержание обращения;

данные о наличии приложений;

вид доставки;

сопроводительный документ;

автор резолюции;

фамилия исполнителя;

фамилия контролирующего;

контрольная дата окончания рассмотрения обращения.

Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным, о чем делается отметка в базе данных.

3.11. Обращение проверяется на повторность. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи нового обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения, и гражданин не согласен с принятым по его обращению решением. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам.

3.12. Результатом выполнения действия по регистрации обращения является регистрация обращения в регистрационной карточке и передача обращения гражданина на рассмотрение исполнителю.