3.10. После первичной обработки обращения регистрируются специалистом отдела организационного и аналитического обеспечения инспекции.
Регистрация обращений осуществляется с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело" в течение трех дней с момента поступления. При заполнении в регистрационную карточку вносится следующая информация:
вид обращения (заявление, предложение, жалоба);
дата и номер регистрации;
данные гражданина (фамилия, инициалы, статус, место проживания (адрес);
тема обращения;
краткое содержание обращения;
данные о наличии приложений;
вид доставки;
сопроводительный документ;
автор резолюции;
фамилия исполнителя;
фамилия контролирующего;
контрольная дата окончания рассмотрения обращения.
Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным, о чем делается отметка в базе данных.
3.11. Обращение проверяется на повторность. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи нового обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения, и гражданин не согласен с принятым по его обращению решением. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам.
3.12. Результатом выполнения действия по регистрации обращения является регистрация обращения в регистрационной карточке и передача обращения гражданина на рассмотрение исполнителю.