Недействующий

Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Алтайского края по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, предоставляющего государственную услугу


2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется государственной жилищной инспекцией Алтайского края.

Местонахождение инспекции и её почтовый адрес: ул. Чкалова, д. 64, г. Барнаул, Алтайский край, 656035.

График работы инспекции:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут; обед с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут;

пятница - с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, обед с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут.

Адрес электронной почты инспекции: dom-elit@ab.ru.

Адрес официального сайта инспекции: http://gzhi22.ru.

2.3. Информация о сроках и последовательности административных процедур при оказании государственной услуги предоставляется:

по письменным заявлениям, в том числе при личном обращении получателей государственной услуги;

в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, портал государственных услуг Алтайского края, по адресу электронной почты, на официальном сайте инспекции.

2.4. Информация о порядке направления и рассмотрения обращений граждан, график приема граждан руководителем инспекции, заместителем руководителя инспекции, начальниками отделов, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления письменных обращений, местонахождение инспекции предоставляется непосредственно или по телефону (385 2) 36 91 77 специалистом отдела организационного и аналитического обеспечения инспекции.

Стиль телефонного разговора должен быть кратким и тактичным, начинаться с информации о наименовании органа исполнительной власти. В случае необходимости специалистом сообщается номер телефона, по которому можно получить дополнительную информацию по существу вопроса. Время телефонного разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование, обязаны относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.5. С момента подачи обращения гражданин имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по рассмотрению его обращения лично, при помощи телефонной связи, Интернета, электронной почты, письменного уведомления.

2.6. Порядок предоставления консультаций (справок).

Консультации предоставляются по вопросам:

соблюдения требований к оформлению письменного обращения;

проведения личного приема граждан руководителем инспекции, заместителем руководителя инспекции, начальниками отделов;

порядка и сроков рассмотрения обращений;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе рассмотрения обращений.

Требования к консультации (справке):

компетентность;

четкость в изложении материала;

полнота предоставляемой информации.

Консультации предоставляются при личном обращении, с помощью телефонной связи, Интернета, электронной почты.