Недействующий

Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Алтайского края по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

Рассмотрение обращения


3.13. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения вместе с приложениями в инспекцию, его регистрация.

Обращения передаются на ознакомление руководителю инспекции, заместителю руководителя инспекции.

Руководитель инспекции, заместитель руководителя инспекции:

определяет, относятся ли к сфере деятельности инспекции поставленные в обращении вопросы;

накладывает резолюции и поручения по поставленным в обращении вопросам.

3.14. Результатом ознакомления с обращением руководителя инспекции, заместителя руководителя инспекции является направление обращения с резолюцией ответственным исполнителям в отделы инспекции, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Максимальный срок подготовки и направления обращений для рассмотрения в соответствии с компетенцией - 7 (семь) дней со дня регистрации.

3.15. Рассмотрение обращения исполнителем осуществляется в срок, указанный на регистрационной карточке.

Если рассмотрение обращения поручено нескольким исполнителям, централизованную подготовку ответа гражданину осуществляет ответственный исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители до истечения срока исполнения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

3.16. На период временной нетрудоспособности, отпуска и в других случаях отсутствия исполнителя обращение передается на рассмотрение иному исполнителю.