Недействующий

Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Алтайского края по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

Подготовка и направление ответа гражданину в письменной форме или в форме электронного документа


3.17. Подготовка проекта ответа гражданину осуществляется ответственным исполнителем.

3.18. В проекте ответа обобщается информация, полученная от всех соисполнителей, после чего передается на визу начальнику отдела инспекции, заместителю руководителя инспекции.

3.19. Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

3.20. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы гражданам должны соответствовать следующим требованиям:

ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться);

если просьба, изложенная в обращении, не может быть удовлетворена, то указывается, по каким причинам;

в ответе должны быть указаны: дата отправки, присвоенный регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона ответственного исполнителя.

3.21. Руководитель инспекции, заместитель руководителя инспекции, начальник отдела, давший поручение по обращению:

изучает предоставленную ответственным исполнителем информацию о рассмотрении обращения, подписывает (визирует) ответ непосредственно гражданину или в орган, обратившийся в интересах гражданина;

рассматривает вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц в случае установления при рассмотрении обращения фактов нарушения предписаний нормативных актов, прав, свобод или законных интересов граждан.

Ответы на обращения, поступившие в инспекцию непосредственно от гражданина, подписываются начальником отдела. Ответы на обращения, поступившие повторно от гражданина, из органов прокуратуры, Администрации края и иных органов исполнительной власти края, депутатов, подписываются руководителем инспекции, заместителем руководителя инспекции.

3.22. Оформленные надлежащим образом ответы на обращения передаются в отдел организационного и аналитического обеспечения Инспекции для отправки адресатам.

3.23. Оформление дел для архивного хранения обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями делопроизводства.