4.1. Последовательность административных действий по предоставлению информации о детях, оставшихся без попечения родителей.
4.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием документов и документирование информации о гражданах;
- ознакомление граждан со сведениями о детях, оставшихся без попечения родителей;
- отказ в предоставлении информации о детях, оставшихся без попечения родителей.
4.1.2. Прием документов и документирование информации о гражданах.
Основанием для начала исполнения государственной услуги является обращение гражданина в Сектор с пакетом документов, необходимых для получения информации о детях, оставшихся без попечения родителей.
Специалист Сектора проверяет наличие всех необходимых документов, представляемых для получения указанной информации, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, неправильном заполнении анкеты специалист Сектора уведомляет гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении информации о детях, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы гражданину.
При желании гражданина устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист Сектора формирует перечень выявленных препятствий 2-х экземплярах и передает его гражданину для подписания.
Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается гражданину, второй остается у специалиста Сектора.
При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Сектора помогает гражданину заполнить заявление.
Специалист Сектора формирует результат административной процедуры по приему документов, вносит сведения о гражданине в региональный банк данных о детях в целях обеспечения доступа граждан к содержащейся в региональном банке данных документированной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, и сообщает гражданину о дате и времени предоставления информации.
Общий срок приема документов и документирования информации о гражданах - 20 минут.
4.1.3. Последовательность административных действий (процедур) по ознакомлению, граждан со сведениями о детях, оставшихся без попечения родителей.
Основанием для предоставления информации о детях, оставшихся без попечения родителей, является непосредственное обращение гражданина за получением информации о детях.
Специалист Сектора предоставляет лично гражданину, о котором имеется соответствующая документированная информация в региональном банке данных о детях, конфиденциальную информацию о детях, оставшихся без попечения родителей.
Указанная конфиденциальная информация предоставляется гражданину по его просьбе обо всех детях, оставшихся без попечения родителей, документированная информация о которых содержится в региональном банке данных о детях, и соответствует информации о ребенке, которого гражданин желал бы принять на воспитание в свою семью (пол, возраст, состояние здоровья и др.).
По результатам ознакомления с указанными сведениями гражданин заполняет заявление об ознакомлении с информацией о предложенных детях (приложение 6) { в редакции приказа управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 29 июня 2010 года N 2077 }.
В случае ели несколько граждан указали одинаковые сведения о детях, которых желали бы принять на воспитание в свои семьи, приоритет в получении соответствующей конфиденциальной информации имеет гражданин, срок учета сведений о котором в государственном банке данных установлен ранее, чем о других гражданах.
При выборе ребенка, оставшегося без попечения родителей, гражданину выдается направление в учреждение для посещения им ребенка (приложение 7) { в редакции приказа управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 29 июня 2010 года N 2077 }.
О выдаче гражданину направления на посещение ребенка информируется орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка. Уведомление органа опеки и попечительства может производиться в письменной форме, посредством электронной или телефонной связи.
Гражданин расписывается в получении направления в книге учета кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители.