3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 3* к Административному регламенту):
________________
* Приложение 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
1) прием документов для назначения пособия на погребение;
2) предварительная правовая оценка документов специалистом и подготовка принятия решения:
а) о назначении пособия на погребение;
б) об отказе в назначении пособия на погребение;
3) формирование комплекта документов для выплаты пособия на погребение либо отказного дела;
4) правовая оценка документов и принятие решения о назначении (отказе) пособия на погребение:
а) организация выплаты пособия на погребение.
б) уведомление получателя об отказе в назначении пособия на погребение;
3.1.1. Прием документов для назначения пособия на погребение.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением в управление с комплектом документов, необходимых для подтверждения права на получение пособия на погребение, либо получение заявления и всех необходимых документов через предприятия федеральной почтовой связи.
Специалист управления, ответственный за прием документов и назначение пособия на погребение (далее - "специалист по назначению"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист по назначению проверяет наличие всех необходимых документов, установленных перечнем, указанном в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
Специалист по назначению проверяет соответствие представленных документов удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1 Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист по назначению уведомляет заявителя о наличии препятствий для назначения пособия на погребение, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для назначения пособия на погребение, специалист по назначению возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста по назначению. При наличии обстоятельств, не позволяющих самостоятельно заполнить заявление, специалист по назначению собственноручно заполняет заявление, оказывая помощь заявителю. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.
Специалист по назначению вносит в журнал регистрации заявлений о назначении пособия на погребение, отказе в назначении пособия на погребение и выдачи письменных уведомлений (далее - "Журнал") запись о приеме документов.
Специалист по назначению оформляет расписку - уведомление о приеме документов по установленной форме в одном экземпляре. В расписке указываются:
дата регистрации заявления со всеми необходимыми документами;
фамилия, имя, отчество заявителя;
номер регистрации в Журнале.