Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение умерших граждан, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, а также граждан, личность которых не установлена органами внутренних дел, и в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 3* к Административному регламенту):

________________
     * Приложение 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

1) прием документов для назначения пособия на погребение;

2) предварительная правовая оценка документов специалистом и подготовка принятия решения:

а) о назначении пособия на погребение;

б) об отказе в назначении пособия на погребение;

3) формирование комплекта документов для выплаты пособия на погребение либо отказного дела;

4) правовая оценка документов и принятие решения о назначении (отказе) пособия на погребение:

а) организация выплаты пособия на погребение.

б) уведомление получателя об отказе в назначении пособия на погребение;

3.1.1. Прием документов для назначения пособия на погребение.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением в управление с комплектом документов, необходимых для подтверждения права на получение пособия на погребение, либо получение заявления и всех необходимых документов через предприятия федеральной почтовой связи.

Специалист управления, ответственный за прием документов и назначение пособия на погребение (далее - "специалист по назначению"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Специалист по назначению проверяет наличие всех необходимых документов, установленных перечнем, указанном в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.

Специалист по назначению проверяет соответствие представленных документов удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1 Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист по назначению уведомляет заявителя о наличии препятствий для назначения пособия на погребение, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для назначения пособия на погребение, специалист по назначению возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста по назначению. При наличии обстоятельств, не позволяющих самостоятельно заполнить заявление, специалист по назначению собственноручно заполняет заявление, оказывая помощь заявителю. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.

Специалист по назначению вносит в журнал регистрации заявлений о назначении пособия на погребение, отказе в назначении пособия на погребение и выдачи письменных уведомлений (далее - "Журнал") запись о приеме документов.

Специалист по назначению оформляет расписку - уведомление о приеме документов по установленной форме в одном экземпляре. В расписке указываются:

дата регистрации заявления со всеми необходимыми документами;

фамилия, имя, отчество заявителя;

номер регистрации в Журнале.