Недействующий

Об утверждении Регламента управления Алтайского края по образованию и делам молодежи

10. Работа с обращениями граждан и организация личного приема


10.1. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от общего делопроизводства в секторе документационного обеспечения деятельности Управления.

10.2. Прием, организация и обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан осуществляется сектором документационного обеспечения деятельности Управления.

Все письменные обращения, поступившие в Управление, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

Анонимные обращения регистрируются с пометкой "анонимное" и передаются руководству для принятия решения о списании их без рассмотрения.

10.3. Рассмотрению подлежат только обращения, содержащие вопросы, решение которых входит в компетенцию Управления.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов, не входит в компетенцию Управления, данное обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

10.4. Распределение поступающих обращений граждан осуществляется в соответствии с распределением обязанностей между заместителями начальника, структурными подразделениями Управления.

10.5. Передача зарегистрированных обращений граждан из одного структурного подразделения управления в другое производится только через сектор документационного обеспечения деятельности Управления.

10.6. Обращения граждан не направляются на рассмотрение организациям и должностным лицам, действия которых обжалуются.

Обращения, которые поступают от одного и того же лица по одному и тому же вопросу считаются повторными. Обращения, подписанные двумя и более авторами, считаются коллективными.

10.7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

10.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение в течение семи дней со дня регистрации, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения { в редакции приказа управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 13 ноября 2010 года N 3497 }.

10.9. Обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в тексте письменного обращения содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

10.10. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению { в редакции приказа управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 13 ноября 2010 года N 3497 }.

10.11. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Губернатора Алтайского края, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

10.12. Обращения граждан, направленные в управление из Администрации края рассматриваются Управлением в срок не более 30 дней со дня их регистрации в отделе по работе с обращениями граждан секретариата Губернатора Алтайского края.

В исключительных случаях обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ, могут быть продлены руководителем государственного органа, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом не более чем на 30 дней, уведомив гражданина о продлении срока рассмотрения его обращения.

В этом случае срок рассмотрения обращения может быть продлен только руководителем, давшим соответствующее поручение.

10.13. Ответ на обращение, поступившее в Управление по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении { в редакции приказа управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 30 июня 2010 года N 2084 }.

10.14. Ответ заявителю дает исполнитель.

10.15. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по которым приняты исчерпывающие меры, разъяснены возможные пути и способы решения поднимаемых вопросов.

10.16. Графики личных приемов заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Управления, его заместителей составляются на месяц и не позднее, чем за 2 дня до истечения предшествующего месяца представляется на утверждение.

Запись на прием ведется ежедневно. На каждое обращение оформляется регистрационно-контрольная карточка.

Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых вопросов.

Все обращения, поступившие во время личного приема, ставятся на контроль.

10.17 Личный прием граждан проводится заместителем Губернатора Алтайского края, начальником Управления, его заместителями по особому графику ежедневно, кроме субботы и воскресенья.