14. Основанием для предоставления государственной услуги является запрос заявителя на получение архивной справки, архивной выписки, архивной копии в письменной форме, поступивший в Министерство по почте, электронной почте, факсимильной связи, в ходе личного приема (приложение N 4 к настоящему Регламенту), на официальный сайт Министерства, а также запрос на проставление апостиля при личном обращении заявителя (приложение N 5 к настоящему Регламенту).
(в ред. Приказа управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 13.12.2017 N 358, Приказа Минкультуры Алтайского края от 01.02.2019 N 17)
15. В запросе заявителя на получение архивной справки, архивной выписки, архивной копии указываются фамилия (при изменении фамилии - все фамилии, имевшие место в запрашиваемый период), имя и отчество (последнее - при его наличии), год и место его рождения, почтовый адрес, по которому должны быть направлены архивные справки, архивные выписки, архивные копии, гражданство, а также в зависимости от содержания запроса предоставляются иные сведения, необходимые для его исполнения:
о рождении, браке, расторжении брака, смерти - сведения о месте и времени регистрации рождения, брака, расторжения брака, смерти, а также фамилии, имена, отчества родителей (для архивной справки о рождении);
об образовании - название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебы;
о стаже работы (службы) - название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, структурное подразделение (производство, цех, отдел, участок), номер воинской части, должность, запрашиваемый период стажа работы, переводы по службе в запрашиваемый период, дата увольнения;
о заработной плате - название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, структурное подразделение (производство, цех, отдел, участок), время работы, должность, запрашиваемый период работы, переводы по службе в запрашиваемый период, дата увольнения;
о награждении государственными и ведомственными наградами - название награды, дата награждения, решением какого органа произведено награждение, наименование, дата и номер распорядительного документа о награждении, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность, структурное подразделение (производство, цех, отдел, участок), должность;
о раскулачивании и выселении семьи - фамилия, имя, отчество главы семьи на момент раскулачивания, выселения, место раскулачивания (село, город, сельсовет, район), состав семьи (фамилии, имена, отчества отца, матери, детей, других членов семьи);
о нахождении в эвакуации, спецучете (факт проживания) - место и время проживания;
о нахождении в лечебных учреждениях - название и адрес лечебного учреждения, даты нахождения;
о несчастном случае - название, ведомственная подчиненность и адрес организации, структурное подразделение (производство, цех, отдел, участок), время работы, должность, дата и место несчастного случая, вид происшествия, дата увольнения;
иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
К запросу заявителем могут быть приложены документы, связанные с темой запроса либо их копии. К обращению, поступившему по электронной почте, либо через официальный сайт Министерства, заявитель вправе приложить необходимые документы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.