АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Административный регламент работы с обращениями граждан в государственной жилищной инспекции Алтайского края (далее -"административный регламент") разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности государственной жилищной инспекции Алтайского края (далее - "инспекция"), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
Под обращением гражданина (далее - "обращение") понимается направленное в инспекцию или на имя руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, начальника отдела инспекторской службы города Бийска, главных специалистов отделов инспекторских служб в городах Рубцовске и Славгороде письменное предложение, заявление или жалоба.
Правовые основания работы с обращением:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Устав (Основной Закон) Алтайского края (в редакции от 30.11.2007, Сборник законодательства Алтайского края, N 139, часть 1, ноябрь, 2007, с. 181);
закон Алтайского края от 29 декабря 2006 года N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края" (Сборник законодательства Алтайского края, 2006, N 128, часть 2, с. 36).
2.1. Информация о порядке подачи и рассмотрении обращения. Информация по вопросам регистрации и исполнения обращения гражданина предоставляется лично и по телефонам:
в г. Барнауле - (385 2) 36 91 77;
в г. Бийске - (385 4) 35 16 82;
в г. Рубцовске - (385 57) 6 64 36;
в г. Славгороде - (385 68) 5 41 80.
Предоставляемая информация:
график приема граждан руководителем инспекции, заместителями руководителя инспекции, начальником отдела инспекторской службы города Бийска, главными специалистами отделов инспекторских служб в городах Рубцовске и Славгороде;
почтовые адреса, адреса электронной почты отделов инспекторских служб.
Информация по вопросам регистрации и исполнения обращения предоставляется в течение установленного рабочего времени в рабочие дни.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения информация дается подробно и в вежливой форме.
Ответ должен начинаться с информации о наименовании организации. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
Если не имеется возможности во время беседы ответить на поставленные вопросы, гражданину необходимо сообщить телефонный номер, по которому можно получить нужную информацию.
Государственные гражданские служащие инспекции, осуществляющие прием и консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно, внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Гражданин, с учетом режима работы инспекции, с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по рассмотрению его обращения лично, а также при помощи телефонной связи.
Консультации предоставляются по вопросам:
требований к оформлению письменного обращения;
организации личного приема руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, начальника отдела инспекторской службы города Бийска, главных специалистов отделов инспекторских служб в городах Рубцовске и Славгороде;
порядка и сроков рассмотрения обращения;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращения.
Основными требованиями к консультации являются: