6. Основанием для начала работы экспертной комиссии является заявка коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект (далее - "заявитель") либо поступление отчета от инвестора.
7. Заявки и прилагаемые к ней документы, предусмотренные Положением и Порядком, отчеты регистрируются в день поступления в Управление и передаются секретарю экспертной комиссии.
8. Секретарь экспертной комиссии проверяет заявки на соответствие требованиям, установленным пунктами 8, 9 Положения и 2.1 - 2.3 Порядка, отчета - на соответствие его содержания Требованиям.
9. При необходимости секретарь экспертной комиссии в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявки или отчета в Управлении готовит запросы в соответствующие организации в целях проверки подлинности документов, представленных в составе заявки или отчета, и достоверности изложенных в них сведений.
10. Основной формой работы Комиссии являются ее заседания, которые проводятся по мере необходимости.
11. В течение 5-ти календарных дней со дня регистрации заявки или отчета секретарь экспертной комиссии созывает экспертную комиссию и предоставляет заявки или отчеты на рассмотрение членам Экспертной комиссии и приглашенным независимым экспертам.
12. Заседание экспертной комиссии ведет председатель экспертной комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя экспертной комиссии.
Заседание экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов экспертной комиссии.
Решения принимаются простым большинством голосов членов экспертной комиссии. При равенстве голосов председательствующий на заседании экспертной комиссии имеет право решающего голоса.
13. Секретарь экспертной комиссии ведет протокол заседания экспертной комиссии, в котором фиксируются все принимаемые экспертной комиссией решения.
Протокол заседания экспертной комиссии подписывается председательствовавшим на заседании экспертной комиссии и секретарем экспертной комиссии.
14. На основании протокола заседания экспертной комиссии по рассмотрению заявок секретарь экспертной комиссии оформляет экспертное заключение и направляет его председательствовавшему на заседании экспертной комиссии для утверждения.
На основании протокола заседания экспертной комиссии по рассмотрению отчетов секретарь экспертной комиссии подготавливает заключение и направляет его начальнику Управления для утверждения.
15. Экспертное заключение должно содержать оценку целесообразности его реализации, анализ предварительных расчетов финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов, сведения о возможности (невозможности) предоставления в аренду лесного участка в границах, указанных в заявке, и оценку соответствия заявки требованиям Положения, Методических указаний и Порядка.
16 Секретарь экспертной комиссии представляет утвержденное экспертное заключение или заключение о рассмотрении отчета начальнику Управления течение 3-х рабочих дней соответственно после его утверждения или подготовки.
17. Организационно-техническое обеспечение работы экспертной комиссии осуществляет Управление.