УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 28 сентября 2009 года N 128
Об организации отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и порядке их утверждения
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 30.03.2015 N 263, вступившего в силу в день официального опубликования (опубликован в "Сборнике законодательства Алтайского края", N 228, апрель, 2015, дата подписания в печать - 20.05.2015).
____________________________________________________________________
{ Изменения:
1. приказ управления лесами Алтайского края от 15 февраля 2011 года N 22;
2. приказ управления лесами Алтайского края от 22 августа 2011 года N 154.}
{ Новая редакция с изменениями от 22 августа 2011 года. }
В соответствии со статьей 22 Лесного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов", Порядком отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края, утвержденным постановлением Администрации края от 28.03.2009 N 113, Положением об управлении лесами Алтайского края, утвержденным постановлением Администрации края от 16.01.2007 N 18, приказываю { в редакции приказа управления лесами Алтайского края от 15 февраля 2011 года N 22 }:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке утверждения управлением лесами Алтайского края заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и рассмотрения отчетов о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов;
Положение об экспертной комиссии управления лесами Алтайского края по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и рассмотрению отчетов о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов.
2. Создать экспертную комиссию по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и рассмотрению отчетов о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов в следующем составе:
Шершнев В.И. | заместитель начальника управления, заместитель председателя комиссии, |
Чекалина Е.Д. | заместитель начальника управления, начальник отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и отчетности, отчетности {в редакции приказ управления лесами Алтайского края от 22 августа 2011 года N 154 } |
Чернышов С.П. | начальник отдела организации и обеспечения использования лесов; |
Горюшкина Л.Н. | заместитель начальника отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и отчетности, |
Гавришкова Т.С., | ведущий специалист отдела организации и обеспечения использования лесов {в редакции приказ управления лесами Алтайского края от 22 августа 2011 года N 154 }. |
{ Состав экспертной комиссии изложен в редакции приказа управления лесами Алтайского края от 15 февраля 2011 года N 22. }
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления М.В. Ключников
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке утверждения управлением лесами Алтайского края заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и рассмотрения отчетов о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов
1. Настоящее положение разработано на основании Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" (далее - "Положение"), Методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, утвержденных приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10.10.2007 N 422 (далее – "Методические указания"), Требований по содержанию и порядку подготовки отчета о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, утвержденных приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 04.06.2009 N 490 (далее - "Требования"), Порядком отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края, утвержденным постановлением Администрации края от 28.03.2009 N 113 (далее - "Порядок").
2. Заявка и прилагаемые к ней документы рассматриваются в управлении лесами Алтайского края экспертной комиссий по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - "экспертная комиссия").
Управление направляет также заявку на согласование в Федеральное агентство лесного хозяйства в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления.
В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Алтайского края (если при этом реализация инвестиционных проектов планируется на территории края), управление в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки направляет ее на согласование в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации. К заявке прилагаются документы, в которых указан кадастровый номер лесного участка, необходимого для реализации инвестиционного проекта (в случае его отсутствия прилагается план лесного участка в составе земель лесного фонда). Неотъемлемой частью заявки являются материалы, обосновывающие необходимость реализации инвестиционного проекта.
3. Экспертная комиссия проводит экспертизу концепций инвестиционных проектов для оценки целесообразности их реализации, включая анализ предварительных расчетов финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов, при этом в случае поступления 2 или более заявок от инвесторов, претендующих на реализацию указанных проектов на территории одного и того же лесного участка, осуществляет их отбор в соответствии с положениями концепции социально-экономического развития Алтайского края, а также применяет критерии оценки инвестиционных проектов, установленные Порядком. Решение экспертной комиссии оформляется в виде экспертного заключения.
В случае необходимости предоставления в аренду заявителям лесных участков, расположенных на территории Алтайского края, экспертная комиссия в соответствии с пунктом 2.8 Порядка в течение 10 рабочих дней рассматривает также заявки и приложенные к ним документы, направленные органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, на территории которых планируется реализация инвестиционных проектов, и подготавливает проект согласования Управления либо отказа в согласовании, с обоснованием причин отказа.
4. В случае, если экспертной комиссией выявлено несоответствие заявки требованиям Положения, Методических указаний и Порядка, подготавливается проект решения Управления об отказе в утверждении заявки.
5. Решение Управления об отказе в утверждении заявки принимается в течение 5-ти календарных дней со дня утверждения экспертного заключения. Копия решения Управления об отказе в утверждении заявки вручается заявителю (его представителю по доверенности) под роспись либо направляется ему почтовым отправлением в течение 5-ти календарных дней со дня принятия решения об отказе в утверждении заявки.
6. В случае если экспертной комиссией установлено соответствие заявки требованиям Положения, Методических указаний, Порядка Управление организует работу по согласованию с заявителем следующих сведений:
о возможности и сроках проектирования и (или) предоставления в аренду лесных участков, включенных в перечень лесных участков, без проведения аукциона, в том числе лесных участков, предоставляемых в соответствии с пунктом 10.2 Положения, в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана Алтайского края;
о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в том числе предоставляемого в соответствии с пунктом 10.2 Положения, включая сведения, предусмотренные пунктом 20 Положения и пунктами 1.1. и 1.2 Постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.007 N 310;
обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
график с указанием сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой.
7. После получения письменного согласования заявителем сведений, указанных в пункте 6 настоящего Положения, подготавливается проект решения Управления об утверждении заявки для включения инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Алтайского края (если при этом реализация инвестиционных проектов планируется на территории края) Управление принимает решение об утверждении заявки после согласования с уполномоченными в области освоения лесов государственными органами соответствующих субъектов Российской Федерации.
8. Решение Управления об утверждении заявки принимается в течение пяти календарных дней со дня утверждения экспертного заключения. Копия решения Управления об утверждении заявки вручается заявителю (его представителю по доверенности) под роспись либо направляется ему почтовым отправлением в течение трех календарных дней со дня принятия решения об утверждении заявки.
9. Решение Управления об утверждении заявки направляется в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для включения инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения об утверждении заявки.
10. Срок принятия решения Управления об утверждении заявки либо отказе в ее утверждении не должен превышать 30 календарных дней со дня приема заявки, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 календарных дней.
11. Инвестор в порядке, установленном Положением и Требованиями, представляет в Управление ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации инвестиционного проекта.
Управление рассматривает отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное агентство лесного хозяйства доклад о результатах его реализации. Рассмотрение отчета в Управлении осуществляется экспертной комиссией.
УТВЕРЖДЕНО
приказом управления
лесами Алтайского края
от 28.09.2009 N 128
1. Экспертная комиссия управления лесами Алтайского края (далее - экспертная комиссия) создана с целью рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов, проведения экспертизы концепции на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов на лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых передано органам государственной власти Алтайского края (далее - "заявка") и рассмотрения отчетов о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов (далее - "отчет").
2. Настоящее положение определяет процедуру формирования и порядок работы экспертной комиссии. Персональный состав экспертной комиссии утверждается приказом управления лесами Алтайского края (далее - "Управление").
Экспертная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов экспертной комиссии.
Экспертная комиссия назначается из числа специалистов отделов Управления. В случае, если для оценки заявки или отчета требуется заключение лица, обладающего специальными знаниями, для участия в работе экспертной комиссии Управление привлекает независимых экспертов с правом совещательного голоса.
3. Экспертная комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Алтайского края, органами местного самоуправления, а также заинтересованными организациями.
4. В своей деятельности экспертная комиссия руководствуется Положением о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" (далее - "Положение"), Методическими указаниями по разработке концепции инвестиционного проекта, утвержденными приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10.10.2007 N 422 N 490 (далее - "Методические указания"), Требованиями по содержанию и порядку подготовки отчета о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, утвержденными приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 04.06.2009 (далее - "Требования"), Порядком отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края, утвержденным постановлением Администрации края от 28.03.2009 N 113 (далее - "Порядок"), настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края { в редакции приказа управления лесами Алтайского края от 15 февраля 2011 года N 22 }.
5. Полномочия экспертной комиссии определены согласно Положению, Методическим указаниям и Порядку.
В том числе, экспертная комиссия:
1) рассматривает и оценивает заявки;
2) проверяет соответствие заявок требованиям, установленным Положением, Методическим указаниям и Порядку;
3) проверяет подлинность документов, представленных в составе заявки, достоверность изложенных в них сведений путем направления запросов в соответствующие организации;
4) проводит экспертизу концепции инвестиционного проекта для оценки целесообразности его реализации, анализ предварительных расчетов финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов.
5) подготавливает экспертные заключения по результатам рассмотрения заявок.
6) рассматривает отчеты о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов;
7) подготавливает проекты заключений Управления по результатам рассмотрения отчетов.
6. Основанием для начала работы экспертной комиссии является заявка коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект (далее - "заявитель") либо поступление отчета от инвестора.
7. Заявки и прилагаемые к ней документы, предусмотренные Положением и Порядком, отчеты регистрируются в день поступления в Управление и передаются секретарю экспертной комиссии.
8. Секретарь экспертной комиссии проверяет заявки на соответствие требованиям, установленным пунктами 8, 9 Положения и 2.1 - 2.3 Порядка, отчета - на соответствие его содержания Требованиям.
9. При необходимости секретарь экспертной комиссии в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявки или отчета в Управлении готовит запросы в соответствующие организации в целях проверки подлинности документов, представленных в составе заявки или отчета, и достоверности изложенных в них сведений.
10. Основной формой работы Комиссии являются ее заседания, которые проводятся по мере необходимости.
11. В течение 5-ти календарных дней со дня регистрации заявки или отчета секретарь экспертной комиссии созывает экспертную комиссию и предоставляет заявки или отчеты на рассмотрение членам Экспертной комиссии и приглашенным независимым экспертам.
12. Заседание экспертной комиссии ведет председатель экспертной комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя экспертной комиссии.
Заседание экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов экспертной комиссии.
Решения принимаются простым большинством голосов членов экспертной комиссии. При равенстве голосов председательствующий на заседании экспертной комиссии имеет право решающего голоса.
13. Секретарь экспертной комиссии ведет протокол заседания экспертной комиссии, в котором фиксируются все принимаемые экспертной комиссией решения.
Протокол заседания экспертной комиссии подписывается председательствовавшим на заседании экспертной комиссии и секретарем экспертной комиссии.
14. На основании протокола заседания экспертной комиссии по рассмотрению заявок секретарь экспертной комиссии оформляет экспертное заключение и направляет его председательствовавшему на заседании экспертной комиссии для утверждения.
На основании протокола заседания экспертной комиссии по рассмотрению отчетов секретарь экспертной комиссии подготавливает заключение и направляет его начальнику Управления для утверждения.
15. Экспертное заключение должно содержать оценку целесообразности его реализации, анализ предварительных расчетов финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов, сведения о возможности (невозможности) предоставления в аренду лесного участка в границах, указанных в заявке, и оценку соответствия заявки требованиям Положения, Методических указаний и Порядка.
16 Секретарь экспертной комиссии представляет утвержденное экспертное заключение или заключение о рассмотрении отчета начальнику Управления течение 3-х рабочих дней соответственно после его утверждения или подготовки.
17. Организационно-техническое обеспечение работы экспертной комиссии осуществляет Управление.